5 глава:Турнир часть 3

212 11 0
                                    

Но тут Эрон.

-Айкор побеждает или проигрывает?Рифф ты пылаешь  для победы!-начал что-то говорить он и подошёл к Риффу.-Рииифф проиграешь ли ты? А? Рифф и Сабуро на вершине победы, но разве Айкор не может их скинуть?- я не понимала что за чушь он говорит, но я знала точно он им мешает.

-Эрон сядь на место 💢, ты мешаешь им концентрироваться!- я взяла его за руку и начала вести его к своему месту. Но тут один из флашков отлетел на поле битвы и был где-то на середине, Эрон побежал за ним, и я не смогла его удержать.

-Эрон!!<Хором>

-Гидрос прекрати атаковать.сказал Айкор и он остановил атаку. А вот Сабуро нет....
Айкор быстрым приказал жестом Гидросу чтобы он забрал Эрона от туда.Гидрос взял  Эрона и отбежал в другую сторону от атаки, тем самым выйдя из круга, удар и атака Сабуро врезалась в стену башни. (Бедная башенка😢).Все мигом подбежали к Эрону.

-Я спас свои флажки, а Гидрос спас меня)))-заявил Эрон с улыбкой на лице.

-Да уж ты нас всех напугал.-Сказал Айкор.

ага, думаю мы можем сделать перерыв.-Сказала я, думая что Айкор и Рифф наверное устали? Да всё-таки четыре Гормити вызвать. (К тому моменту Гидрос и Сабуро вернулись в браслет.)

-Я согласен.- одобрил мою идею Айкор.

-Я выйграл!))-Радостно и с улыбкой на лице, сказал Рифф.

-Рифф,аагх божеее. Эрон был в опасности!А тебе вожна лишь победа?Агр ужс.- Я немного разозлилась из за его поведения, его друг мог погибнуть, а он? Он говорит о победе как ни в чем не бывало. Отвернувшись от Риффа к Айкору  я сказала.-Ты молодец, можно сказать что ты пожертвовал своей победой чтоб спасти друга. Эрон ты должен гордится своим другом).

Я подошла к Эрону приобняла его за плечо и сказала.-Больше так не пугай так, а то у меня может  инфаркт случится из-за этого. Или кто-нибудь может пораниться. Ты меня понял?-сказала я так будто его мать.

-Да да, я понял „МаМа” ахахах.

Другие тоже стали смеяться с этого. Нет ну серьёзно ты вела себя как обеспокоенная мать, ну в принципе это и понятно ведь ты отвечаешь за их безопасность, ты ведь 2 Хранительница Башни.

-Ладно хватит смеяться пошли  в башню вечереет уже мало ли заболеете, а я за вас отвечаю между прочем!.- сказала я недовольным тоном.

-Ладно Т/и  права, мало ли заболеем ещё, а то ещё и вас придётся лечить.-Подтвердил твои слова  Айкор.

____________________________________

И так дорогие читатели да я вернулась, И о боже не чудо ли, Это же НОВАЯ ЧАСТЬ ЧТОООО?
Да в скорее будет написана новая часть.
И у меня есть небольшой вопросик к вам делать ли мне Аск и Алфавит 😏😏😏.
____________________________________

Отчёт:404 слова.


Гормити И Ти✨Место, где живут истории. Откройте их для себя