Некогда не думала что увижу в живую какого-то ненормального.Встав с пола торопливо иду на второй этаж в душевую. Заперев за собой дубовую дверь на щеколду, и спокойно вздохнув грудью стаскиваю с себя одежду.Белоснежная майка падает к моим ступням, за ней тут же летит чёрный бюстгальтер всегда обожала чёрный.Затем нежным покачиванием бёдер снимаю шорты и трусики с Хеллоу Кити.Отодвинув горсть вещей в сторону, поднимаю голову и всматриваюсь в своё отражение в зеркало.Зелёного цвета глаза,словно хвойный лес,светились на худощавом покрытым веснушками лице,каштановые волосы волнами скатывались по хрупким плечам,подчёркивая все прелести фигуры. Высокая девичья грудь вздымалась от каждого вдоха,подтянутый живот, нежные руки и упругие бёдра.Но самое интересное что отличало меня от других это тату японского дракона на правом бедре, что означает власть и силу.
—Как же я устала...
Открыв зеркальную дверь кабинки захожу внутрь, задвинув фиолетовую штору включаю горячую воду.
Кипяток с силой хлыстнул меня по плечам, зажмурившись крепко держу душевую лейку.
— А - издав стон,закусываю нижнюю губу с такой яростной силой, что чувствую слабый солёный привкус.
Горячая вода стекает по всему телу обжигая каждый кусочек кожи. Резким движением переключаю на холодный режим.
Раскрасневшееся тело тут же исходит паром, облегчено вздохнув беру с полки черничный гель и втираю его в кожу.По кабинке разносился запах ягоды заполняя его женским ароматом.
Смыв с себя пену, отодвигаю дверцу и тянусь за бархатистым полотенцем.
Повязав его вокруг талии запрыгиваю в чьи то мужские тапочки сорокового размера.
Отперев защёлку направляюсь в свою комнату, да у меня есть своя комната в этом доме так как я не раз сбегала от родителей, парни выделили мне её.
Толкнув дряхлую дверь ногой , захожу в помещение и запираю дверь.Подойдя до маленького пластмассового чёрного комода достаю от туда , белые стринги и большую серую футболку.Я всегда так сплю , терпеть не могу пижамы, а уж тем более всякие туники или ночнушки, не для меня это всё.
Обессилено упав на постелей сразу же попадаю в объятия Морфея.******
—Ади детка вставай— тормошила меня за ногу мужская мягкая рука.
Резко открыв сонные глаза,замечаю перед собой уже собранного Дена.
На парне была голубая рубашка от бренда kiton между прочим Италия ,тёмные от COLOMBO штаны,а так же пиджак что он держал левой рукой.Правая рука всё так же лежала на моей щиколотке.
—Эй— нахмурившись отдёргиваю ногу.
—Полегче мисс засоня , одевайся иначе опоздаешь— баритон его голоса был настолько спокойным, что меня это раздражало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веснушка
Ficção AdolescenteВерно ли , то что девушка должна ждать принца на белом коне?как думаете вы?верно ли это предположение? Лара Андерсон считает иначе, что не какие принцы ей не нужны и она сама себе чёрный рыцарь в доспехах, который справляется со всеми проблемами, к...