Итак. Наступил вечер. Лидиандиль уже приехала и они с девочками сидели в комнате Элеоноры. Элеонора была в голубо-сиреневой атласной пижаме, Люси была в розовой такой-же пижаме, Сьюзен была в такой-же красной пижаме и Лили тоже, только светло-голубого цвета. Эти пижамы были изготовлены совсем недавно, по приказу Сьюзен, специально для таких случаев.
Девочки много болтали. Сто только они не обсудили. И книги, и парней, и балы, и будущие свадьбы, и дела государства, и деревню, и бои. Короче, капнули всего по-малому. Пять минут назад Лу сидела и плакала, а сейчас уже смеётся. Почему плакала? Да из-за парня.
- Вы все нашли свою любовь, а я-то! Я осталась! - Люси использовала уже третий платок.
- Да успокойся ты! Тот принц из Орландии, с которым ты танцевала, очень симпатичный! - улыбнулась Сьюзен.
- Но я, возможно, не в его вкусе! - от этих слов она ещё больше заплакала.
- Вообще-то, я слышала из разговор с Питером, - сказала Лили, от чего другие подняли взгляд на неё.
- Да!? Что он говорил?! - Люси с надеждой посмотрела на Лили, которая хитро улыбалась.
- Нуу...Принц Лиам сказал, что ты ему нравишься. И возможно, если Питер разрешит, вы засватаетесь! Питер сказал, что только после твоего совершеннолетия.(На минутку: Лу 16, а Лиаму 18.)
- Правда!? О боже! Боже-боже-боже! - Люси запрыгала от счастья. Девочки засмеялись.Почти всю ночь сидели они, но в итоге все вырубились к утру. Но никто не думал, что этот день будет таким тяжёлым...
Утром, примерно к 11-ти, девочки проснулись. Они умылись, оделись и причесались.
(Если вам интересно, то вот, что надела Эла:(Как и подабает принцессе ЭАХАХАХА)
Лили ушла к Питеру самая первая, но затем прибежала обратно.‐ Посох украли! - в её расширенных глазах читался страх.
- В смысле!? - принцесса Олдридж выбежала самая первая, а за ней и другие девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
ФанфикЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?