школа

56 5 3
                                    

Все эти действия проходят в школе. Ну или иначе.
             Школьное Ау!
Ран, Риндо и Санзу работали в школе.
Санзу был физруком у старших классов. Ран вел доп.Задания для старшеклассников готовя их к экзаменам. А Риндо был соц. Педагогом.
Шел очередной урок физкультуры. Класс делал всякие упражнения пока Санзу Харучие стоял и наблюдал. Одна из девушек была в школьным журналистом. Она узнавала истории в школе и писала интересные истории и рисовала плакаты. Она бегала вместе со своим классом и о чем то думала. Она смотрела на учителя и думала есть ли у него девушка? После бега многие сели на скамейку чтобы отдохнуть но услышали свисток который говорил всем что урок еще не закончился и отдыхать рано. Все опять встали. Девушка отправилась в уборную и быстро вышла из спорт зала. Она шла по коридору к туалету как тут  у двери увидела Рана Хайтини. Учитель который ведет у нас доп. Задания. Девушка с удивлением посмотрела на него.
-здравствуйте... -произнесла она. Ран посмотрел на нее и показал рукой чтобы она шла куда хотела. Она направилвст к месту назначения. После она вернулась к двери но остановилась. Она заглянула глазком надеясь что учитель ушел но нет, Ран стоял там. Я заметила как рука учителя находилась возле его ширинки штанов. Сразу подумав что он подсматривает за девучка. Девушка отошла от двери и сометировала шаги. Ран сразу убрал руку. Как только мимо прошла девушка он схватил ее за руку.
-позови Учителя пожалуйста. -услышала девушка от высокого учителя. Она лишь кивнула головой и когда зашла в зал то сказала Харучие об просьбе Рана Хайтини. Санзу сразу вышел. Класс продолжил играть в волейбол а я лишь села на лавку. В голову опять вспомнилась история с учителем. Мне стало до жути интересно что Ран хочет. Я подошла к двери и прислушалась. Было тихо. И по этому я решила выглянуть. Так реально не было учителей. Я посмотрела в коридоре, но там их тоже не было. Тут я услышала какие то звуки из мужской раздевалки. Я зашла туда и увидела открытый туалет парней где стоял Ран. Я заметила что штаны учителя доп. Занятий были спущены а перед ним стоял физрук. Только потом я поняла что вижу как учителя занимаются любовью. Тихие стоны физрука били по моим ушам, а яхидная улыбка Хайтани бросала в дрожь. Я сильно испугалась что меня заметят и спряталась в шкаф. И сидела тихо и слышала шлепки. Тут дверь открывается и входит соц. Педагог Риндо Хайтини. Я обрадовалась что сейчас он все уладит но он даже ничего не сказал и подошел. Я услышала голос Рана.
-что хочешь присоединится? Он уже готов)
-Ран скоро закончится урок... Ноя все равно не откажусь. -ответил Соц. Педагог.
Я смотрела через дырки в шкафчике что происходит. Ран вышел из Санзу при это шлепнул его. Риндо подошел с переди и растегнул ширинку. Я ужаснулась когда увидела на сколько сильно и быстро двигаются Учителя. Я зажмурилась не хотя это видеть и уже пожалела о своем любопытстве. Стоны физрука были приглушеными из за органа Риндо. Мне хотелось чтобы это все закончилось. В скором времени прозвенел звонок, учителя оделись и вышли как не в чем не бывало. А я вышла из шкафа. Пошла на следующий урок и не могла теперь хорошо думать о учителях этой школы...и когда у нас были доп. Уроки я все смотрела на учителя и вспоминала эти моменты. После я вы пустилась из школы так никому и не рассказав об этом.

Сегодня решила нарисовать Акира из визуальной новеллы Boyfriend to death💀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня решила нарисовать Акира из визуальной новеллы Boyfriend to death💀.
А еще сегодня я перекрасила волосы в более светлый цвет)

lemon🍋 anime [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя