Реакция на субкультуры :^ (2)

431 15 7
                                    

Персонажи older: Шелли, Кольт, Брок, Пайпер, Мортис, Байрон, Белль, Лола, Сэм.остальных не хочеца...

Шелли; E-girl.

Девушка была совсем не против твоего стиля, но она вовсе не ожидала, что ты решишь примерить на неё пару своих вещей.

-Т/И! Что ты делаешь? - неловко, но возмущенно в который раз спрашивала испанка.

Шелли ещё больше не ожидала, что фото которые ты сделала, стали настолько популярными!

Кольт; гопники(шпана).

Ваше знакомство вышло изначально не очень гладко! У тебя давно суетились пару вопросиков к звезде Старр парка, так, обкашлять тет-а-тет. Тебя давно смущал его петушиный вид и пидорское поведение, поэтому, когда появилась такая возможность, ты с удовольствием принялась за "красавчика". Но этой встрече была рада только ты. Кажется, Кольт долго не высовывался из дома, из-за украшенного тобой лица. (Он тебя боится)

Брок; компьютерный гик.

-Sheesh, girl! А ты хорошо разбираешься в этом!

Парню очень на руку твоё увлечение высокими технологиями. То телефон починишь, то ракетницу усовершенствуешь. Парень безумно ценит дружбу с тобой!!!

Пайпер; джанглисты.

Она восхищается твоим внешним видом! Изначально, дама не замечала особенностей в твоём наряде, но стоило тебе побольше рассказать о джангле и драм-н-бейсе, то Пайпер сразу же переоценила тебя. Теперь, в её глазах ты не просто "прикольный стиль одежды", а целая культура!

Мортис; дрейнеры.

-Чего ты так вырядилась?

Вампир совершенно не понимает тебя! По его мнению, мода нынешней молодежи становится всё скучнее и скучнее. Поэтому, он с долей скептицизма рассматривал серебряные цепи на шее. А твоя меланхоличность вообще зевать тянет. Вот бы ему вернуть славные 1700 года вместе с ампирными одеяниями. Как же тогда жить было интереснее... ивенты с сжиганием ведьм и чумой например.

Байрон; вейперы.

Он конечно стар, но это через чур даже для него. Мужчина просто НЕНАВИДИТ когда ты достаёшь свой новенький вейп и "паришь".

-Т/И, я же говорил тебе, не кури возле меня этой дрянью!-Я парю!

Если Байрон внезапно решил дать тебе свою жижу для вейпа, никогда не бери.

Белль; фитоняшка.

Женщина в тебе разочарована! Она то думала, ты в серьёз занимаешься спортом и здоровым питанием, но видя твою физическую подготовку, Белль просто посмеялась. Конец!

Лола; dark academia.

Ей нравится твоё стремление казаться умнее чем ты являешься! Это ей чем-то напоминает работу актрисы, что должна уметь примерять на себе любой образ. Она с усмешкой наблюдает как ты нахватала книжек с умными словами и пытаешься вникать в суть написанного.

- «Поминки по Финнегану» Джеймс Джойс.. Ты хоть понимаешь смысл книжки? - иронично спрашивает актриса.-🥺🥺🥺

Даже так, твой прикид женщина оценивает на все сто! Просто, утонченно и красиво!

Сэм; мексиканская субкультура владельцев ботинок с длинными узкими носками. (это правда существует)

Ахах...эм что? Ты сейчас серьёзно?
Несмотря на то что мужчина чувствует в этом что-то родное, он в страхе отказывается играть с тобой на поджопник.


такие пироги

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя