Диана Фрезер- принцесса Днепропетровского королевства. Ей сейчас 16, но жизнь в замке для нее никогда не была интересной. Родители какие-то не нормальные. Отца она видела последний раз в шесть лет а мать бегает за ней. Чуть ли не пылинки с нее сдувает. Хотя почему чуть ли? Именно что сдувает. Кому-то возможно это все понравиться, но не Диане. Почему бы ей не сбежать? Она пыталась много много раз. Но в лесу во время вечернего обхода ее находили. Десятки или даже сотни раз. Но может она наконец сбежит? Попытка не пытка. Сейчас она в платье бежит по дорожке которая ведёт в лес. - Господи, да! Наконец то я не в этом проклятом замке.- вокруг деревья, поют птицы и зелёная трава. Ну не счастье ли это? Есть только одна маленькая проблема. На самом деле огромная. Нет даже, гигантская. Это всем известный вечерний обход. Во время обхода почти вся стража обходит всю территорию царства, конечно и все леса, заброшенные здания или места. Каждый уголок. Каждый миллиметр. Как там спрятаться? Похоже что никак. Возможно, ей бы кто-то помог? Возможно. Но король всегда на шаг впереди. Кто скажет где находится принцесса - получает 100 литовских полугрошей. Никто не откажется от этого ведь деньги нужны всегда. Сколько раз она не умоляла, чуть ли не на коленях. Все всегда говорили одно и тоже. "Хорошо, конечно ваше высочество." И через минуту в доме появлялась стража и уводила Фрезер обратно в замок. Конечно вроде бы все классно. Огромный замок. Готическая архитектура. Это шикарно. Для кого-то это шик. А для Дианы это кошмарная реальность.
Диана пробирается по кустам в неизвестность. Подальше от этого гребанного замка. Выглядывая из-за каждого дерева. Она видит.. девушку? Да, девушка которая.. катается (?) на тарзанке.
Длинные русые волосы с рыжими корнями и таким же красно - рыжим мелированием.
Зелено - карие глаза и бледная кожа. Темно зелёные штаны и черная короткая майка которая открывает вид на худощавое тело, с шикарной талией кубиками пресса и торчащие ребра.
Эта девушка открывает глаза и видит принцессу перед собой.
Фрезер тяжёло выдыхает и подходит к ней поближе, чтобы узнать кто это. В тоже время девушка которая летала над землёй на самодельной тарзанке, останавливается встаёт с нее и рассматривает ее поближе. Темно - коричневые волосы до плеч и темно - карие глаза. Теплый оттенок кожи и длинное шикарное платье с кучей драгоценных камней с корсетом который подчеркивает ее шикарную талию. Красивая и ухоженная внешность. Логично ведь это как ее там.. принцесса! Да точно, точно. Диана тоже рассматривает ее внешность. Нездорово - бледный оттенок кожи также как и на теле. - Ты кто? И что ты забыла на территории моего Королевства?- первая заговорила Фрезер.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Госпади я смогла что-то написать.. 423 слова написанные добровольно - принудительно.
ВИ ЧИТАЄТЕ
One interesting legend
AdventureВозможно, жизнь в замке не лучшее что может быть в жизни? Многие скорее всего не поймут, почему? Живёшь в замке, все делают за тебя и твое слово закон. Но так ли это?