1.Игры которые нравятся мне.

9 1 0
                                    

1.Dynamons World

Описание:
Сражайтесь в битвах и овладейте всеми существам в этой ролевой игре

Начните приключения по потрясающему миру Динамонов, завоевавших сердце миллионов игроков!
Поймайте и обучите лучшую команду Динамонов, чтобы сразиться с друзьями в реальном времени. Отправьтесь на поиски редчайших и мощнейших существ. Сразитесь с сильнейшими Капитанами, докажите свое мастерство и станьте лучшим во всем Королевстве Динамонов!
★ Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям! ★

ИГРОВЫЕ ФУНКЦИИ
✓ Боевая арена онлайн - Сразитесь с друзьями и игроками со всего мира!
✓ Поймайте и обучите десятки самых редких Динамонов!
✓ Используйте мощные навыки и блестящую тактику, чтобы победить даже самых сильных соперников в королевстве Клода!
✓ Пройдите весь путь от Лагеря Динамонов до Руин Храма в захватывающей сюжетной ролевой игре!

Мир Динамонов постоянно пополняется новыми существами, заданиями, битвами и не только!

Уже знакомы с Динамонами? Чего ждать от новой версии?
✓ Новая боевая арена онлайн - испытайте друзей в битве один на один
✓ Новые гигантские карты, еще больше сражений и захватывающая ролевая история
✓ Совершенствуйте боевые навыки и победите Королевство Клода
✓ Новые Динамоны - откройте для себя Динамонов с новыми способностями!
✓ Новые навыки - новые приемы сражения помогут разработать тактику битвы
✓ Пополните коллекцию новыми редкими Динамонами
✓ Сразитесь в Замке Клода и получите самого мощного Динамона
✓ Ролевая сюжетная игра
✓ И многое другое! (Это с Google Play)






2. Блиц-игра DC Super Hero Girls

Описание:
Приготовься прыгать, танцевать, использовать канат и передвигаться по городу, помогая нам зарабатывать звездочки, чтобы обновить наше сверхсекретное укрытие!

ИГРАЙ В 24 СУПЕРБЫСТРЫЕ ИГРЫ
• ПРЫГАЙ по крышам или прокладывай путь по канату, борясь с Super-Villain!
• СРАЖАЙТСЯ с Cheetah как Wonder Woman!
• РЕШАЙ головоломки с Bumblebee!
• ЖГИ как Supergirl!
• КОРМИ милых животных с Green Lantern!
• ИСПОЛЬЗУЙ волшебство как Zatanna!
• ПОБЕЙ свой рекорд! Да!
• СОБЕРИ все комиксы и открой доступ к новым играм!

ПОЗНАКОМЬСЯ С DC SUPER HERO GIRLS
• BATGIRL: гений технологий и фанатка всего, что связано с Batman!
• WONDER WOMAN: неутомимый борец за правду и справедливость, храбрая предводительница DC Super Hero Girls!
• SUPERGIRL: подросток-бунтарка с большим сердцем и сверхчеловеческой силой!
• BUMBLEBEE: супергений, который никогда не сдается, а еще умеет летать и уменьшаться в размерах!
• GREEN LANTERN: милосердный миротворец, обладающий невероятными энергетическими сверхспособностями!
• ZATANNA: удивительная волшебница, обладающая очарованием и суперуверенностью в себе!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

смешно, грустно разные истории разные название аниме с описанием и что-то ещё  Место, где живут истории. Откройте их для себя