Тэхван рос довольно развитым для того времени ребенком. В детстве он очень любил бегать с ребятами до леса, изучал местность, а еще имел хорошую ориентацию в пространстве. Даже когда детям было по 7-8 лет и они забрели слишком далеко в лес, Тэхван каким-то образом запомнил дорогу и сам вывел их обратно к поселению. Правда, даже это не смогло помочь им уйти от порки, ведь к тому времени, как они вышли, на улице смеркалось. От родителей всем мальчуганам досталось.
Конечно, любопытного ребенка наказание останавливало только на какое-то короткое время. Будучи немного сорванцом, Тэтэ, как его ласково называли родители, всегда стремился к узнаванию чего-то нового, хотя ни отец, ни мать не были в восторге от таких выходок сына. Однако Ким был не только сорванцом и своевольным ребенком. Он, несмотря ни на что, любил своих строгих родителей и заботился о них. Знал, что их семья не стоит и рядом со знатными чосонскими вельможами, поэтому для того, чтобы хотя бы существовать, им необходимо было заниматься сразу большим количеством дел. У родителей был рыбный промысел. Мать также шила одежду для своей семьи, а когда выдавалась возможность, еще и платья на продажу. Ведь существовали поборы в казну и платить чем-то было нужно. Не заплатишь – останешься даже без своего дряхлого домика.
Тэхван с малых лет начал заниматься добычей рыбы с отцом. С этого он начинал, но когда ему наскучивало, он шел охотиться на птиц, кроликов и более крупную живность, вроде оленей. Выслеживать их было интереснее, чем ждать, пока на приманку клюнет рыба, но все-таки убивать их у мальчишки никогда не получалось. Что-то в сердце екало, не позволяло убить такое красивое глазастое существо. Тэ выслеживал их и позволял уйти, а дома говорил, что упустил крупную добычу, но всегда приносил мелкую взамен.
Вот только паренек не был охоч до девушек, никогда не заглядывался на них ни в детском возрасте, ни тогда, когда уже стал более зрелым юношей. Они казались ему красивыми, однако внутри никогда не было желания сделать одну из них своей женой. Он в целом не понимал, почему это так важно – найти себе пару, да еще и так быстро. Конечно, к семнадцати годам он мысленно сетовал на то, что еще просто не нашлась та единственная. Однако вот Хвану уже девятнадцать, к родителям приходят какие-то знакомые, говорят о возможной свадьбе, вот только тема эта у Кима вызывает чуть ли не отвращение, хоть он этого и не показывает. Родители, к счастью, тоже не давали однозначного ответа, но когда очередные знакомые уходили, тяжело вздыхали, хмуро смотря на сына.
– Тэхван, тебе уже девятнадцать, а у тебя даже нет девушки, с которой ты просто общался бы время от времени. Я тебя родила в девятнадцать, а ты все еще один. Ну неужели никто не нравится? Посмотри, у аджумы Чхве подрастает чудесная внучка, ей семнадцать сейчас и она... – но женщина договорить не успевает.
– Матушка, – Тэ поджимает губы, прерывая ее. – Я хочу помогать вам, охотиться, добывать рыбу. Меня не интересует жениться сейчас. Очень прошу, давайте прекратим это. Мы сами кормимся с трудом, а если еще и жена, ребенок... – тут же по щеке Кима прилетает хлесткая пощечина от отца – Ким Чхэсана.
– А я думал, мы воспитали тебя правильно. Как ты смеешь так разговаривать с матерью? Мы не покладая рук трудимся, чтобы прокормить тебя, неблагодарного, а ты еще и возмущаешься? – рычит мужчина, сжав ладонь в кулак.
– Я не...
– Молчать! В наказание ты идешь на ловлю сегодня один. И если принесешь меньше тридцати рыбин, домой можешь не возвращаться, – отец встает из-за стола и хлопает входной дверью. Ушел.
– Матушка, простите. Я ни в коем случае не хотел обидеть ваши труды. Просто не хочу доставлять еще больше проблем, – Тэхван поклонился женщине, но та даже не посмотрела на него. Его действительно считают странным вот уже пару лет. Если многие сверстники Тэ уже практически женились, он – один из немногих в их небольшом селении, кто остался с длинной копной волос, которую каждый день вынужден был собирать в два не самых презентабельных пучка на голове. Мальчишка просто ненавидел принимать сватов. Хотя неудивительно, что все пытались захомутать его. Если бы Ким только знал, что его лицо по меркам, кажется, любой, даже знатной чосонской девушки считается красивым, едва ли не идеальным... Конечно, от такого мужчины хотели детей, красивый ребенок равно счастливый ребенок.
Тэхван лишь вздыхает. С родителями ни спорить, ни прекословить не хотелось, поэтому, поклонившись, он развернулся, решил сегодня не обедать и удалился через несколько минут после грубого ухода отца. Не хотелось накалять обстановку своим присутствием, особенно учитывая, что отец ушел сейчас именно из-за него.
Чтобы не терять время, парень решает пойти начать ловить рыбу. Рядом с их небольшим домиком стояло нечто похожее на сарайчик и именно там они хранили сети и другие принадлежности для ловли. Только вот, зайдя туда, Тэ не увидел ничего, кроме удочки. А где же...?
– Я не шутил по поводу наказания. Мне плевать как, но ты должен добыть рыбу с помощью удочки, – Ким развернулся, ощутимо вздрогнув от холодного тона. Отец стоял сзади, чуть поодаль, буравя его взглядом. Он явно собирался куда-то уходить, потому что стоял с корзиной каких-то вещей и, кажется, большой невод тоже там был. Видимо, пойдет на другую сторону озера рыбачить. Без него. Обидно? Немного. Конечно, Тэхван понимает, что одной удочкой не справиться с тридцатью рыбами. Особенно за оставшееся время суток. Однако что поделать…
Взяв удочку и перекинув ее через плечо, парень направился к рынку, чтобы купить там немного наживки, ведь отец забрал буквально все. Наказывать он умел.
Тэхван оглядывал все прилавки, выискивая самую дешевую наживку, так как монет в его мешочке было не то, чтобы много. Внезапно на глаза попалась бабуля за прилавком. У нее как раз было то, что нужно. Мальчишка поклонился, поздоровавшись, и выяснил, что вся наживка отдается практически задаром. Тэ, даже не раздумывая, отдал ей весь мешочек того, что копил, несмотря на то, что там было значительно больше, чем было нужно. Кажется, ей они нужнее, особенно учитывая то, что она здесь за своим деревянным прилавком сидела совсем одна и выглядела слишком печальной и отягощенной жизнью.
– Юноша, у Вас красиво не только лицо, но и сердце. Благодарю Вас, – бабуля улыбнулась ему вслед, а он еще раз поклонился, удаляясь по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
FanficТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...