Подарок к совершеннолетию

2 0 0
                                    


Родомир, а в просторечье Родька, скоро бежал по лесу. Босые ноги точно знали куда ступить, чтобы не пораниться. Он определённо обладал талантом передвигаться быстро, бесшумно и аккуратно, даже в незнакомом лесу, что уж говорить про этот, в котором он практически вырос. Спокойно идти было не интересно, да и золотых карасиков хотелось донести деду Леше не уснувшими. Деда был лесником, и изба его находилась вдали от суетной деревни. Вынырнув из-под лапы могучей сосны, Родька увидал деда, сидящего на лавке у дома. Дед подставил морщинистое лицо вечернему ласковому солнцу и довольно щурился. На траве стоял старенький радиоприемник, и серьёзный голос комментатора что-то бубнил про сегодняшний футбольный матч Динамо — Спартак.

Мальчишка тихо подбежал к старику и протянул руку со связкой блестящих рыбок.

— Привет, диду. Я тебе карасиков на жарёху наловил. Совсем свежие, — голос мальчишки был звонким и переливистым, как ручеёк.

Лесник вздрогнул от неожиданности и открыл глаза. Перед лицом трепыхался будущий ужин.

— Фух, чертяка, напужал, — дед подвинулся и похлопал по тёплому дереву лавки. — Садись лучше, солнышку порадуйся.

Мальчишка бросил улов в траву и присел на краешек, закинув ногу на ногу.

— Всё голяком бегаешь? Одни портки закатанные, — покачал лохматой головой лесник. — Пороть тебя некому.

— Не серчай диду, ты же знаешь, что я не мёрзну, — пацан нетерпеливо поёрзал на лавочке. — Диду, а диду. Я тут давно хотел у тебя спросить?

— Спрашивай, коли хотел, — дед откинулся на спинку и снова зажмурился. Солнышко коснулось верхушек деревьев.

— А как мои мамка с папкой познакомились? Я у них спрашивал, а они только посмеиваются и целуются. Может ты расскажешь? Ты хорошо всё рассказываешь.

Лесник улыбнулся в усы и хмыкнул.

— Чего ж не рассказать, расскажу. Да и история та, довольно интересная. Было это почитай девять лет назад, на нижнем озере.

— На Щучьем? — мальчишка подсел поближе к деду.

— Да. На протоке.

Закатное солнце выкрасило всё вокруг в кроваво-красный. Рогоз покачивал коричневыми початками в такт шаловливому ветерку. Затихающий лес готовился ко сну.

🎉 Вы закончили чтение Подарок к совершеннолетию 🎉
Подарок к совершеннолетиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя