36 глава. Приглашение на танец

5 0 0
                                    

Я осталась наедине с Эмметом и Оскаром. Шампанское в бокале пузырилось, и я смотрела на водную поверхность, не решаясь поднять взгляд на друзей. Друзья. Странно было бы их так назвать, но они уж точно не были мне врагами. Хотя я ещё не разобралась, кто нанял убийцу на экзамен и ворвался к нам в дом. Может быть, Эммет всё это время старательно скрывался?

Я посмотрела на его сжатые губы и раздражённый взгляд. Ну да, Милли, ты гений, он точно всё подстроил. Паранойя тебя доканает.

— Какого ты не рассказала нам?! — Эммет ворвался в мою тишину вихрем и разметал все мысли и чувства. Ну да, точно, как я могла забыть, что он не обладал выдержкой мамонта. Причём тут вообще, казалось бы, мамонты? Ёж. Мамонт. Господи, что же за гибрид передо мной? Ёжемамонт. Мамонтоёж.

— Мэт бывает иногда слишком экспрессивен, — ворвался в наши немые переглядки Оскар своей стальной выдержкой. — Но мне тоже интересен ответ на этот вопрос. Вив, его отец вообще не удивился. Почему он знает, а мы — нет? — Может быть, мамоёж? Нет, это уже совсем бред. — Вив, о чём ты думаешь?

— О ёжемамонтах.

— О... О... Ком? — едва выдавил из себя Эммет. — Мы вообще-то серьёзно.

Я вздохнула, по привычке закатив глаза, и отпила из бокала шампанское.

— Мэт, Ос, я вас очень люблю, честно, но как, по-вашему, я должна была вам сказать? Эй, меня похитят и сделают принцессой заброшенного королевства? Так вы себе это представляете?

— Если у тебя был способ связаться с моим отцом, то почему мне не написала или.. Да что угодно! — Чёрт, всё-то они знают и всё видят. Замечали бы что-то дальше своего носа в оригинале, меня бы тут не было. — Мы же друг другу не чужие!

— А кто мы друг другу? — не выдержала я. — Ты мой брат? Оскар, а ты? Точно, ничего подобного. — Я театрально приложила палец к подбородку. — Или отцы? Уверена, это противозаконно. Нет, точно! — воскликнула я, прикрыв ладонью рот. — Мы друзья, да? Вот прям всё время в школе пересекались на переменах и травили анекдоты. Нет? Точно-точно, зависали на каникулах. — С каждым произнесённым словом Эммет с Оскаром становились всё мрачнее. — Нет? Да? Точно, мы же просто общались временами. Так сложилась судьба, мальчики, извините уж. Мне было предназначено здесь оказаться с того самого момента, как твой папаша договорился с моей советницей. Они поделили меня ещё у Шаклифа, а я потом долгие месяцы ходила да оглядывалась.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя