Это мой новый фф, который никто не ждал, потому что всем похуй.
Приятного прочтения
❤
Конец смены в летнем лагере- это всегда грустно. Всем приходится прощаться с этим местом, с друзьями, с которыми познакомились и очень сблизились здесь, уезжая далеко друг от друга.
Это последний день в этом прекрасном месте. Завтра все уже разъедутся кто куда.
Когда все только приехали в этот лагерь, всех начали распределять по комнатам. Ещё никто никого не знал и многие просились обратно домой. Но спустя некоторое время люди сдружились. В основном дружили с людьми, с которыми живут в комнате, и так образовывались небольшие компашки друзей, состоящие из 4-5 людей.
Ли Феликса заселили в комнату с четырьмя кроватями. В этой комнате жили: Ëнджун, Бомгю, Хенджин и сам Феликс. Оказалось, что Бомгю и Ëнджун друзья и поэтому вместе приехали сюда. Они всегда ходили вместе. А Феликс подружился с Хенджином. Так получилось, что Хван и Ли вскоре начали встречаться. Они очень любили друг друга, но Ликс жил в другой стране. После лагеря они вынуждены разъехаться по своим городам и странам.
***
На небе светит яркое солнце, которое обогревает землю своим теплом. На небе ни облачка. Все стоят и прощаются. Кто-то обнимается, кто-то плачет, другие улыбаются, следующие обмениваются номерами телефонов со словами, что они когда-то впишутся т созвонятся, а кто-то уже планирует, что в следующем году обязательно вновь сюда приедут. Наша сладкая паросючка стояли. Феликс, как и многие ждал приезда родителей.
- Феликс, - сказал Хенджин.
- Хенджин, - перебил того Ли, - я знаю, что ты щас скажешь, что мы обязательно ещё увидимся и всегда будем вместе, но я улетаю вскоре в другую страну.
- но ведь можно общаться на расстоянии, - с надеждой в голосе говорил Хван.
- Джин, ну какие могут быть любовные отношения на огромном расстоянии. Мы только будем мучаться, тем более ближайшие несколько лет я не буду возвращаться в Корею. Мы не будем видится, а после чувства угаснут и не останется ничего, кроме мучений. Так всегда и бывает. Просто пойми, что мы больше не сможем быть вместе.
На душе у обоих был тяжёлый камень, а в горле стоял ком, который мешал нормально дышать и говорить. Обоим хотелось плакать, обнялся и больше никогда не отпускать друг друга, но такова судьба. Между ними больше ничего не может быть.
- прости меня, Джини, - сказал Ли, сдерживая слезы.
- тебе не за что извиняться, Ликси, - парни обнялись.
Это были очень тёплые, такие нежные и жизненно необходимые объятия. Хотелось навсегда утонуть в них и больше никогда не отпускать, но, к сожалению, это конец.
- я люблю тебя, - прошептал Феликс.
- и я тебя люблю, - также шепотом ответил Хён.
Парни посмотрели друг на друга и слились в поцелуе. Секунда, две, три и всё. Феликсу позвонили. Они оторвались друг от друга, и Ли ответил на звонок.
- уже подъезжаете? Хорошо, я жду вас.
Конец звонка.
- сейчас приедут родители.
- когда ты улетаешь? - спросил Хён.
- через неделю, - ответил Фел.
Вдруг подъехала машина. Людей вокруг осталось совсем мало:лишь парочка человек, включая Хвана, которые ждали родителей.
- мне пора, - грустно сказал Ли.
Парни вновь обнялись.
- я буду скучать, - шептал Хенджин.
- и я тоже, - ответил шёпотом Феликс, выпуская старшего (Ну да Хенджин старше Феликса) из таких тёплых и даже каких-то родных объятий.
- я обязательно найду тебя, - сказал Хенджин вслед уходящему Ëнбоку, а тот лишь обернулся и печально посмотрел на Хёна.
Всё. На этом всё закончилось. Закончился лагерь и их отношения. Так трагично и так ужасно. Они больше не вместе и больше никогда не увидятся. Их разделяют не просто города, их разделяют страны.
Феликс сел в машину и в последний раз глянул на Хенджина, а после машина тронулась с места и скрылась из поля зрения.
На душе остался неприятный осадок. Что-то очень тяжелое давило в груди, не давая нормально дышать. Ещё чуть-чуть и горячие и горькие слезы хлынут из карих глаз.
Неужели всё должно было закончится именно так?
Продолжение следует...
Это мой новый фф. Главы будут маленькими, потому что я так захотела🙄.
Ставьте🌟 если вам понравилась глава.
Всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найду тебя (1 сезон)
FanfictionФеликс и Хенджин встретились в летнем лагере и начали там встречаться, но после окончания смены разъехались и перестали общаться. Однажды, спустя несколько лет, они вновь встретились. Это мини фф. Есть 2 сезон. Не ищите здесь смысл или логику - их...