Реакция на квест-комнаты :^

452 21 10
                                    

тут будут трио! (я боюсь новых персонажей)

-Нита-Бо-Леон-

-Это была затея Леона, которую ты активно поддерживала, чем заинтересовала Ниту.
-Только вот Бо был против.
-Вам троим пришлось неделю быть "послушными детьми", чтобы хоть как-то уломать вождя.
-Спустя долгие колебания, Бо всё же согласился! 
-Нита ничего не знала о квест-комнатах, поэтому внимательно слушала вас с Леоном.
-Мальчик же настаивал на "Супер-страшный-зомби-роботы квест", и так как особого сопротивления не последовало, решение было замётано.
-Вы поделились на команды: Нита и Т/И; Леон и Бо.
-Реакция Ниты на первое появление "монстра", было весьма простое. Девочка заорала во всю глотку и уже побежала махаться кулаками. Вас чуть не конфисковали!
-В другой же команде, Леон активно рассказывал старшему о том как его друзья с арены часто сюда ходят. Они без проблем решали головоломки.
-Бо угрюмо молчал, не видя в этих странных декорациях ничего страшного.
-Единственное что его напрягло, так это цены за игру.
-Посередине квеста, ваши команды воссоединились и внезапно на вас побежала целая куча зомби!
-Хоть Нита уже и была ознакомлена с правилами и слушала нотации от тебя, что это просто актеры, паника взяла вверх! А к ней же и присоединился Бо, почувствовал потенциальную угрозу для младшеньких!
-Итог получился нехитрый, вам четверым теперь нельзя посещать это место, чему был расстроен Леон.

-Мортис-Эмз-Фрэнк-

-На просторах интернета вирусился новенький квест связанный с погробной жизнью. Тебя это заинтересовало и ты с предвкушением, предложила пойти туда вместе с Эмз.
-Студентка согласилась! Ты не представляешь как ты её выручила, ведь в последнее время идей для блога вообще нет! А очередной пост про скучный день, не собирал столько же лайков, сколько обычно.
-Вы забронировали время и готовые морально к будущему "развлечению", стали подходить.... к моргу дяди Эмз?!
-Чёрт, да ряльно ж место знакомое.....
-Это же просто совпадение и квест-комната находится рядом? Не внутри?
-"Современный" дядя твоей подруги решил, что это хорошая идея для бизнеса🙂
-Пока Эмз истошно закатывала глаза и выплескивала недовольство на Мортиса, ты в свою очередь нервно пыталась слиться с окружением, чтобы не дай Бог! этот вампир заметил тебя.
-Но знаешь, твой яркий наряд совсем не подходит под готические мрачные дизайнерские уловки этого поместья. Мортис быстро заметил тебя. Ещё с порога, если быть точнее.
-К твоему счастью, ты уже заплатила за вход! А значит, какое-то время гробовщик будет пересчитывать наличные, нежели твои рёбра.
-Но вас ожидала следующая проблема. В игре должно участвовать как минимум трое человек и Мортис сразу же позаботился об этом, любезно предоставляя третьего участника - Фрэнка!
-"Старик, ты серьёзно.."
-"Более чем!"
-Несмотря на недовольство Эмз, ты была очень рада пополнению. С Фрэнком ты чувствовала себя в большей безопасности. 
-Вся игра проходила очень эмоционально. Складывалось ощущение, что Мортис завёл этот бизнес чисто пар сбавить! Потому что постоянные летучие мыши, которые как либо цеплялись за волосы и царапали лицо, трупные запахи разлагающихся тел и вполне не декоративные скелеты в прачечной заставляли задуматься о том, что Жизнь одна.
-Эмз тоже не понравилась атмосфера, но не по тем же причинам что и у тебя. По её мнению, декорации скудненькие, фотографии получились бледными, а селфи с Фрэнком вообще побуждают на тяжёлый вздох.
-Как минимум Фрэнку всё понравилось.
-Сомневаюсь, что ты ещё раз пойдёшь на такие авантюры.

-Барли-Пайпер-Байрон-

-Не так давно, твои друзья ходили на квест-комнату. Ты узнала об этом, после того как сторис твоих подруг обновились фотографиями с игры.
-Тебя это обидело! Ты ведь тоже хотела пойти, но их главным аргументом было то, что за раз играть могло не больше-не меньше 4-ёх человек. 
-Ты не хотела слушать этих предателей и на зло им, решила что сможешь запросто пройти сложный уровень квест-комнаты. Но для этого тебе нужна была своя команда!
-Быстрый звонок и Пайпер милым голосом ответила, что не против развлечься и что знает, кого может пригласить с собой.
-Ещё один быстрый звонок и по просьбе любезной Пайпер, Барли также присоединяется к игре.
-Ты долго думала, кого пригласить четвёртого, листая книжку контактов в своём смартфоне. Пока не наткнулась на один странный, неизвестный номер с подписью "Подозрительный фуриёб со змеями".
-Но знакомый голос быстро заставил вспомнить былые шалости. Хорошо, что Байрон не в курсе о своём "Альтер Эго"!
-Пришлось многим пожертвовать, чтобы уговорить мужчину пойти с вами. И всё же цена в виде добровольных, сомнительных эксперементов, стоила того!!!
-Никто не задавался вопросом, на какие аферы они согласились. Но стоя перед порогом неизвестного подвала, практически у каждого пронеслась мысль "Зря."
-Абсолютно всё время за вами гнались массивные каннибалы, вам приходилось ползать в вентиляции, среди кучи паутины, Байрона даже облили водой с жуткими личинками. Спасибо, что они не настоящие!
-При каждом удобном случае, робот Барли повторял "Как же здесь грязно!", решался чистить пыльный стол, после чего спешил исчезнуть из комнаты, услышав звук бензопилы.
-Тебе тоже было не по себе, ты совсем не знала на что идёшь!
-Единственной, кому это всё действительно нравилось - это очаровательная Пайпер! Если приглядеться, то можно заметить странный огонёк в её глазах.
-Тебя очень пугало, как девушка бесстрашно заводила актера в ловушки или миловидно хихикала, когда острые цепи бензопилы проносились рядом с её фигурой.
-Именно Пайпер помогла всем выбраться живыми из этой проклятой квест-комнаты.
-Невзирая на то, что у Барли нет как таковых чувств, он нуждался в срочной перезагрузке.
-Чего только стоит блюющий Байрон за углом.
-Очевидно, что Пайпер нашла себе новое хобби.

чучут можно🤏🤏прям немножко🤏🤏🤏🤏

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя