13 часть

1.3K 52 4
                                    

От  автора:
к черту эту стеснительность, это фф и так что слишком скучный, поэтому я оторвусь по полной  


только под утро девушка проснулась, и то от стука в дверь, от неожиданности она вскочила.

д- Эми! епта выходи, я так то срать хочу
девушка хотела уже открыть но увидела в зеркале свои заплаканные глаза, они опухли, очень сильно, было чувство что она проплакала. девушка помыла лицо, пока Драко добился в дверь

д- иди нахуй Малфой! Я занята или от сюда!

переходя на крик сказала девушка, а парень сразу же ушел, поняв что к девушке лучше не подходить.
Спустя пару минут девушка применила волшебство и удалила всю опухлость с лица, теперь она была похожа на себя.

Переодевшись в юбку и топ, сегодня можно было, она одела с верху мантию своего факультета, и вышла из ванной комнаты, после она собрала сумку и вышла из комнаты, увидев там Нотта она закатила глаза, а тот в свою очередь окликнул ее.

т- Эимили Стив Спроус! нужно поговорить! прошу
девушка показала ему фак и  скрылась из его виду, спускаясь по лестнице она думала, кого же ей найти в честь ее парня, что бы оторваться с ним, но из мыслей ее вывел внезапный толчок, кто то силой затолкал ее за угол, Гленн было людей, и было как назло темно.

девушка подняла взгляд и увидели эти медовые глаза, которые она узнает из тысячи других таких же снаружи, но другими ее взглядом.

Нотт придал ладонью ее рот и очень серьезно сказал
т- не волнуйся, я просто хочу поговорить, так что стой смирно поняла, крикнешь будет плохо

он убрал свою ладонь и девушка сразу заорала, но парень накрыл ее губы своими, и прижал ее сильнее к стене держа ее руки сверху.

сколько бы она не пыталась выбраться, не получалось, парень был слишком силен.
вскоре она не сопротивлялась но и не отвечала, пару минут и он отстранился.

т- тебе кажется понравилось

сказал парень с ухмылкой на лице, пока девушка глотала воздух.

э- ты идиот! Чертов идиот!
парень только усмехнулся и все так же держа руки девушки над головой, прильнул к ее шее, и поцеловал ее, от прикосновения его губ, из твоих губ вырвался еле слышный стон, блять почему рядом с ним у меня едет крыша.

Чёртов Теодор Нотт!Место, где живут истории. Откройте их для себя