Я проснулась, посмотрев в телефон было пусто, Саша даже сообщение не прочитал. Я пошла в ванную, умылась и почистила зубы. Я решила пойти погулять одной, настроения вообще не было. Я замазала синяки под глазами и накрасила ресницы. Одела лёгкую кофту и чёрные джинсы. Я вышла на улицу и пошла в магазин чтобы купить сигареты.
-паспорт?
Я показала фотку паспорта и купила сигареты. Я шла на крышу. Я была в подъезде и зашла в лифт. Лифт медленно ехал, но всё таки я приехала. Было солнечно и хорошо, но резко я увидела парня, он стоял около края и смотрел вниз, я сразу всё поняла.
ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?-закричала я
Парень испугался и повернулся, я по волосам поняла что это Лёша, и подбежала к нему.
Ты че творишь?
-ты не поймёшь, всё сложно.
Парень сел и начал захлёбываться в слезах.
я могу тебя послушать, а может и поддержать. Рассказывай.
Я села около парня и положила свою руку на его плечо.
-я с Аней расстался не потому-что я полюбил другую. Я забоялся расставания с ней, я её очень люблю. Но просто я боюсь что она меня разлюбит. Я этого не приму, поэтому я просто решил уйти. Девушка которая была у меня дома, была заменой Ани. Я её даже не любил, я просто хотел забыть Аню. Аня мне каждый день сниться. Я незнаю что делать я от неё безума, помнишь как ты пришла и подставила меня, так вот тогда я понял что с Аней конец.
Сложная ситуация. Но, почему ты решил прийти на крышу?
-закончить всё. Я без Ани никто, моя жизнь больше не такая яркая.
Может я могу вас померить?
-нет, ты можешь просто уйти.
Я не уйду, я знаю что ты хочешь сделать. Если Аня это узнает, она рыдать будет.
-ты казалась более злой, ну ты даже добрая.
Ты просто тогда меня разозлил, извини меня.
-да ты чего? Может давай дружить?
Ну давай, мне звать Аню?