☆глава¹☆

21 3 0
                                    

Они медленно шли рука об руку. Два парня, один был тощий, весь в садинах и синяках. Второй был высокий, но не сильно накачан.

?¹- может, все-таки роскажим им всем им он нас?- спрашивал младший, надеясь на положительный ответ.

?²- тебе не кажется, что ещё слишком рано? Давай не сейчас. Мы ведь с тобой на эту тему. Для начала ты должен закончить школу и поступить, а дальше как пойдёт- ответил он своему партнёру, уже представляя как будет сегодня вечером в клубе с какой-то симпатичной девушкой проводить ночь.

Вот парни подходят к дому девятикласника, но когда он потянулся к нему за поцелуем, его тут же отошли, из-за того что они по типу на улице.

Вот он уже идёт в свою комнату. Там он лёг на свою кровать и начал переписываться со своим интернет-другом с которым они анонимно общались, не зная даже имени один одного.

"Блондин с веснушками"- приветтт:,)) как ты? Как день прошёл??

"Слепой художник"- я хорошо, день тоже прошёл хорошо, а ты как? Как дела? Тот даун и его компшка тебя сегодня не трогали?

"Блондин с веснушками"- я тоже хорошо. Дела нормально. Тот парень.. Знаешь, мне кажется... Я в него влюбляюсь......

"Слепой художник"- СМЫСЛЕ 🤯🤯 ТЫ КОДА УЖЕ УСПЕЛ, ОЕ ВЕДЬ НАД ТОЬОЙ ИЗЛЕВАКТТСЯ!!!!!ТЫ ШО СОВСЕМ?!?!? ОН ТЕБЯ БЬЁТ ВООБЩЕ-ТО. В ДОБАВК У ТЕБЯ ПАРКНБ ЕСТЬ, ДУНДУК ТЫ!!!!

"Блондин с веснушками"- успокоился пожалуйста... я сам не понимаю как такое произошло, а парень меня походу не любит...

"Слепой художник"- еба у тебя кнш жизни ☠☠ Ну надеюсь это все скоро закончится и ты будешь спокойно жить и учиться. А парень пусть в попку идет, он тебе недостоин!!!

"Блондин с веснушками"- ты так говоришь будто бы ты знаешь как я выгляжу 😥😥😥

"Слепой художник"- может.тогда скинешь? Мы с тобой не первый день знакомы цыпа 😉

"Блондин с веснушками"- ещё чего!? Много хочешь!! И какая я тебе цыпа!?!? 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬 Жить надоело? Или в чс захотел?

"Слепой художник"- эээ ну ты чее😭😭😭 Не нада меня в чс, или ты будешь какашкой !!

"Блондин с веснушками"- посмотрим на твое поведение 🙄🙄🙄 Ещё одно кривое слово и ты окажешься у меня в чс😒😒

Слепой художник, так близко, но одновременно так далеко. Вот он опять кому-то понадобился, интересно только одно, кому..?

"Слепой художник"- Ну ладно цыплёнок, ко мне пришли поэтому я пошёл дверь открывать! Буду ждать новостей от тебя 😘😘!!!

"Блондин с веснушками"- ДА ТЫ СОВСЕС ОБОЛЖЕЛ, ТЫ ЗАКАЛЕБВЛ МЕГЯ УДЕ ТЫ КАЗЛИНА ТУПАЯ, ДО ТЕЯ НЕ ДОХОДИТ??????? АЫАЫАЫАЫАЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫВАААААААЫЫЫЫЫ УМРИМИИ ТВАРТЬ🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬

Продолжение следует..

------------------------------
А вот и первая глава🤩🤩 В этом фф может быть ошибки в переписке особенно когда они типо злятся, это сделано СПЕЦИАЛЬНО!!!!! Ну а теперь я спатььь.
С героями вы познакомитесь чуть позже мои зайки 😘😘😘

  ☆☆☆☆
06.05
  2024
  ☆☆☆☆
23:48
 
Всем спокойной ночи сладкие мои 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нарисуй меня мёртвым... 《ХЁНЛИКСЫ》Место, где живут истории. Откройте их для себя