6. "почему?"

201 4 0
                                    

после этой встречи, сяо и люмие успешно добрались до постоялого двора ваншу. сяо так же был холоден к люмин, но уже не таким сильно холодным, как раньше. она не зря старалась сделать его хотя-бы немножко счастливее. по её мнению, он был достоин этого..
вот они и дошли до постоялого двора.

л: спокойной ночи, сяо! — сказала громко люмин, мягко улыбнувшись.
с: мгм. до встречи, путешественница. — проговорил адепт и испарился в своей дымке.

люмин пришла в номер. она не пошла за паймон, ведь маленький компаньон сказала, что она и сама благополучно доберётся до номера. люмин открыла лверь в номер и.. о боже. паймон была в номере. вот это да, а вы думали, что её тут не будет? не мне лень просто.. кхм, вернёмся к событиям фф.
паймон благополучно сидела и доедала нефритовый мешочек.

п: ой, люмин! прифет! — с набитым ртом говорила малышка.
л: вхаха, не говори с набитым ртом, а то подавишься! я же говорила тебе это.
п: ой, извиняюсь! как фкусно..
л: хаха!
паймон дожевала кусочек и начала снова говорить:
п: вообще-то, паймон и о тебе подумала!
л: а?..
п: держи, это тебе! — беловолоска протянула ещё тарелку нефритовых мешочков, завёрнутую в салфетку.
л: ой! спасибо, паймон! я как раз ничего не ела  уже давно..
п: всмысле?! сколько ты уже не ешь?!
л: ну.. ээ.. с часов так 2 дня примерно? — неуверенно сказала блондинка.
п: ЧЕГООО?!!?!!?????? УЖЕ 9 ВЕЧЕРА!! КАК ТАК?!??!?
л: паймон, тише! людей разбудишь, а влетит мне!
п: ПАЙМОН ПЕРЕЖИВАЕТ..
л: ну не умру же я от голода?
п: МАЛО-ЛИ ЧТО?
л: не кричи ты! — девушка была уже в панике, паймон говорила буд-то в громкоговоритель.
п: ладно! — сказала девушка уже в обычном тоне, но всё так же на нервах.
л: вот и отлично. пошли кушать?
п: пошли!
девушки сели за столик, который, к счастью, был в номере. ужиная, подружки болтали о всяком разном: о путешествиях, об архонтах, об адептов, о еде(эта тема была затронута паймон), о наличии моры.
но была затронута ещё 1 более важная тема..

п: люмиии, паймон может у тебя кое-что спросить?
л: конечно! — сказала в ответ люмин.
п: кхм.. мы будем искать твоего брата? он же за бездну! а если вы будете снова вместе, то ты уйдёшь от паймон?!.. — растерянно проговорила малышка последний вопрос.
л: охх.. паймон.. я думаю, что это будет нужно для меня. но мне нужно будет ещё подумать.. может, я вообще останусь в тейвате. ты мне уже как сестра!
п: паймон будет скучать, если такое произойдёт! — обиженно сказала малышка.
л: мне надо будет подумать, паймон.
п: угу..
л: кстати, уже спать пора. 11 вечера уже..
п: сколько-сколько?! 11?! уже же поздно, бегом в кровать!
л: хаха!

вечная улыбка.Место, где живут истории. Откройте их для себя