Важно для прочтения!
С момента событий которые были в прошлой главе прошла неделя, а собственно, наступил день бала.
Надеюсь вам понравится. Наслаждайтесь чтением!...
И вот, долгожданное для Узи событие: повторный школьный бал. Отличия лишь в том, что в этот раз балл будет не кровавым, и он пройдёт без Ви. Но, раз на то пошло, что же мы можем с этим сделать? В этот раз Узи была готова к балу как никогда, пока в то время Эн даже и не знал о его существовании, и тем более о том что его самый близкий человек будет там.
В своей уютной комнатке Узи тренировала самый как ей казалось важный текст в её жизни. Смотря в свои глаза в отражении, та слово за словом повторяла: "Ты пойдёшь со мной на выпускной?" – каждый раз, когда она это произносила, что-то шло не так. Запинка, глупое как ей кажется выражение лица, отец заходит в комнату... Миллион причин что могут помешать девушке. Но вот незадача, бал уже сегодня, а солнце уже возвышается над планетой. Такой поход для приглашения на бал может оказаться последним для Узи. Пришлось думать альтернативу.
У :: Мгг, и что это значит? Я что, зря заучивала эти бедные строчки? Да ну робо-Иисусе, за что!? Я и так волнуюсь, а тут ещё и оказывается мои нервные клетки были истрачены зря!
Вслед за большим "плевком" агрессии и недовольства она прокричалась, пнула ближайшую вещь и со стоном упала на кровать, паралельно выдумывая план. И вот, в её роботизированную голову пришла чудесная идея: можно и не стесняться сказать ему те самые слова, ведь поможет... Робо-щенок! Да, то самое изобретение Узи, позволяющее Эну почувствовать ту самую любовь собак на своей шкуре. Но чем он тут поможет? Легко и просто! Узи, пока Эн того не знал, установила в систему щенка контроль от её джойстика. Вообще, этот джойстик раньше принадлежал её игровой станции, но её так всё взбесило что она просто швырнула этот джойстик в станцию!
У :: Так.. Посмотрим как это работает.
И вот, уже буквально через несколько секунд на мониторе её старенького компа высветилась загрузка компонентов. Внезапно, на экране стала проясняться картинка, напоминающая дом-капсулу Эна. Работает! Эн сидел и снова разглядывал фотографии Узи, приклеенные к стене. Удивительно, но Узи этого просто не заметила, ведь её интересовал именно Эн. Собака разразилась громким лаем, из-за чего Эн аж отпрыгнул. Парень сменился в лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✭∴ Сейчас или никогда
FanficСорян за возможные ошибки, сюжетные дыры или же нелогичные действия. В любом случае, я старалась. Фанфик принадлежит шипу Эн/Узи, шипперы которым не подходит этот шип попрошу уйти и не писать оскорбления истории которая написана не по вашим предпочт...