14

2 0 0
                                    

— Я пытаюсь понять связь.

— Уверена, что ты правильно ищешь?

Форма слегка смята на уровне плеч. Она движется по улице вместе с человеком её носящим, плавно повторяя тяжеловесные движения.

— Этот Кресс, - девушка задумалась. - Моё предчувствие слишком назойливо.

— Предполагай худшее, думай о лучшем.

— Долги являются мотивом? Желание занять место ближе к начальнику? Вопросы одного характера.

— А что звонки? - униформ подключён к размышлениям. - Может именно тут есть все ответы?

— Дмитрий, я польщена твоим интересом, - девушка переступает люк. - Звонки не имеют значения. Рей знал, что нужно делать и шёл к цели. Убийство в офисе могло быть спланировано.

— Доказательства?

Хенроп остановилась при входе в какое-то здание.

— Сэм сказал, что ему пришлось замещать встречи. Встречи были организованы частными лицами высокого класса, которые интересовались делом, приносящим прибыль.

— Оно шло в убыток совету директоров...

— Поэтому, милый, - она сделала жест. - Это ли значило "преднамеренное убийство"?

Здание величественно возвышалось на перекрёстке проспектов. Основа из стекла и бетона выражала индустрию моды с огромной вывеской монограммы, подсвеченной белыми лампами по бокам.

— Мне нужно встретиться с советом директоров.

Кэт шагнула вперёд, кивнув на прощание.

Оквадраченные силуэты мягко переходили в классический стиль. Казалось, что верхняя и средняя части были надстроенны гораздо позднее, чем классицизм колонн и завитков намекающих на барокко.

Барокко — всё происходящее. Ни один из фактов не согласуется с версией кончины от своих рук. А рассмотреть нужно с иного угла либо с самого начала истории...

— Мисс?

— Миссис Хенроп. Мне назначено.

— Прошу за мной.

Приятной наружности мужчина провёл мадамуазель к лифту.

— Я помню дорогу, спасибо.

Тот кивнул, нажав на кнопку.

— Прошу прощения! - окликнула Кэтрин. - Когда последний раз вас вызывало начальство?

MODISTE DE BUREAUМесто, где живут истории. Откройте их для себя