7. крик волнения.

198 5 1
                                    

они так и смотрели на этот чудесный рассвет, который так и манил к себе, переливаясь различными приятными цветами. такой красоты не всегда увидишь. у люмин был восторг от того, что это именно сяо её пригласил. ведь это холодный, словно лёд, якса, которого должны все бояться и обходить стороной. но люмин хотела ему только добра, она знала, что он достоин счастья и отдыха. поэтому, она никак не хотела от него отставать, а наоборот, привязаться и больше не отвязываться.
как ни крути весь этот уже на вид "роман", ещё ни сяо, ни люмин так и не поняли, что они чувствуют друг к другу.
сяо пока что отнекивает себя от любви к ней. он не верил словам моракса, но ведь он считал его "отцом", и поэтому, сяо, конечно же, пытался его понять. может ему и удастся понять его мысли на этот счёт, но не сегодня точно.
а люмин.. люмин же постепенно уже начала что-то понимать. она уже понимала, что она, похоже.. начала что-то чувствовать к этому яксе(как мне стыдно..).

с: тебе.. нравится здесь? — резко спросил адепт.
л: а.. да, спасибо, что пригласил меня сюда! :3
с: мгм. — сяо резко смутился, но быстро пришёл в себя.
они и дальше так сидели бы, если бы люмин не вспомнила о том, что её ждёт голодная малышка паймон, которая, наверное, ещё спит, так ещё и поручения.
л: мне, наверное пора.. а то паймон проснётся и будет искать меня. и поручения надо выполнить.
с: хорошо. до встречи, путешественница.
л: пока, сяо! — девушка лучезарно улыбнулась на прощание.
сяо испарился, оставив за собой лишь дымку. он направился к демонам, которые как раз в это время нападают на всех, кого они только и видели.
люмин же пошла к себе в номер. она знала, что паймон снова пойдёт в мондштадт, чтобы встретиться с малышкой кли и дионой. увидев, что малышка ещё спит, она оставила рядом на столике мятное желе и записку:

"дорогая паймон, доброе утро! это желе для тебя от меня на завтрак. я пошла выполнять поручения, а ты лучше выспись как следует!

                                                    люми♡"

положив записку для подруги на стол вместе с мятным желе, девушка выдвинулась в путь за поручениями.
она пришла наконец-то к катерине, которую долго не видела из-за травмы ног.

к: к звёздам и к безднам! здравствуй путешественница, давно тебя уже не видела.
л: катерина, здравствуй! я приболела, поэтому не могла ходить за поручениями. — люми снова улыбнулась своей лучезарной и приятной для всех улыбкой.
л: 💭я вообще ходить впринципе не могла, но ладно уже..💭
к: надеюсь, сейчас ты полностью выздоровела?
л: да. — девушка одобрительно кивнула своей головкой.
к: хорошо. вот, это на сегодня твои поручения. — девушка отметила на карте места с поручениями.
л: спасибо вам! до свидания! — она снова улыбнулась на прощание.
к: до свидания! — синеглазка лишь успела помахать рукой, как тут, люми уже ушла.
люмин взяла карту и принялась её тщательно рассматривать.
л: 💭ну, всё вроде лёгкое? хотя нет.. ОХОТНИК РУИН, ЧО..💭 — девушка была разочарована, ведь со стражем руин она уже очень долго не сражалась..
л: тц.. — блондинка закатила глаза.
а что же было с малышкой паймон? да спит она, спит.. очень уж она утомилась.
люмин снова двинулась в путь.
л: 💭тааак.. разрушить башни хилличурлов.. для разминки и начну с этого!💭 — промчалось у девушки в мыслях и она убежала выполнять поручение.

вечная улыбка.Место, где живут истории. Откройте их для себя