1.

1.2K 36 3
                                    

*Вчерашний день.*

— Свободна, — холодно бросает моим ожиданиям как я надеялась будущий начальник.
— Но...Мои проекты, очень оригинально редкие. Эти чертижи точно такие же как у вас в компании, — отчаянно забубнила я. — Мне сказали что у меня есть шанс.
— Дорогая, тебе просто повесили лапшу на уши, — недовольно вскинул брови Владимир. — Мы берём не только умных мышок, но ещё и из благополучных семьев, а у вас репутация на нуле.
— А что надо сделать чтобы у меня была "репутация" на сто? Я вроде бы лучше всех на курсе учусь...
— Закончить учебу на дипломный отестат или же вступить в брак, — ответил мужчина.
— Но мне же ещё рано замуж!
— Значит как только будет не рано, приходите, — безразлично ответил моим возмущением мужчина.
Обидно, да так что все скручивает внутри в морской узел. Но справедливо, заставляя задуматься о месте поступление после университета.
****
— И так подруга, что заказывать будем? — спросила Леся опираясь локтями об столешницу барной стойки.
После долгой учёбы и раздумий над моим будущим рабочим местом выводит из себя, а для введения в себя нужен алкоголь и местный клуб в моем квартале.
Я лишь устало взглянула в глаза Леси от чего она томно вздохнула.
— Как всегда в общем? — спросила она.
— Да, — пожимаю я плечами. Взгляд цепляется на девушку с длинными волосами до попы, что танцует на танцполе. Все лицы мужского пола смотрят лишь на неё. Она позитивно двигает бёдрами в такт мелодии и пошло ухмыляется своему спутнику. Я усмехаюсь от этой картины и поворачиваюсь к бармену что протянул мне бокал с "Мартини".
— Спасибо, — поблагодарила парня и вытянула ему купюру. Сделала глубокий глоток алкоголь и довольно улыбнулась чувствая как сжгучая жидкость льется по связкам ударяя в голову.
— Я пошла танцевать, — крикнула мне на ухо уже пьяная Леся. На что я кивнула и последовала за ней.
Главное мое достоинство – тело. У меня была изящная худенькая фигура. Я выглядела хрупкой, как хрустальная ваза. Тонкая как спичка талия, которую можно было назвать – аномалией. Пышная и налитая грудь. Упругая и накаченная попа, напоминающая в частности –  крепкий орешек. Длинные и стройные ноги и лицо...Красивое. Дерзко очерченые черты, пухлые всегда алые губы, треугольный аккуратный нос, острые скулы, густые брови, длинные и прямые волосы до пояса. Я идеальная, и это не собираюсь скрывать за маской – скромности. Мои бедра качаются из стороны в сторону в ритм импульсивной и немного страстной музыки. Я под горячие и жадные взгляды парней так пошло двигаюсь, что аж саму себя возбуждаю. Трогаю свою грудь, лапаю свои же бедра и мы с Лесей так кружимся вокруг друг друга подпевая артистам достаточно популярной и всеми известной песне.
Вся потная я выхожу из толпы танцующих людей заправляя длинные густые волосы за спину. Покупаю у бара себе ещё один алкогольный напиток.

Замуж за первого встречного || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя