Приятных немного скучный вечер пятницы. Это приятное чувство, чувство того что у тебя завтра заслуженный выходной, можно спать сколько угодно. Можно посветить день себе или сходить отдохнуть, но хах признаться честно душа у нашей героини лежит к первому варианту.*звуки уведомлений*
-Если это Ева. Да, это Ева. - немного раздраженно произносит девушка. -Алооо! Ну что ты там? Опять фигнёй страдаешь?
-Ну слушай,в отличии от некоторых у меня был трудный день. Ближе к делу Ев, ты же мне просто так не звонишь)
-Всё ты знаешь) что делаешь завтра?
-Явно не то что ты мне предложишь.
-Какая-то ты не в настроении. Ну в общем, меня пригласили на одну закрытую тусовку, там будут всякие популярные личности вот. Пойдёшь?
-Что мне там делать?
-Ну за компанию! Да и хватит работать, пойдём проверимся. Да и там мои знакомые будут.
-Это которые?
-Ну помнишь я на концерт ходила недавно? Так эти парни мои знакомые, я им шмотки засылала и ЛА с ними пару раз виделась.
-Ладно, я так понимаю пока я не соглашусь ты не отстанешь?
-Да)
-Во сколько?
-Завтра сообщу! Ладно у меня ещё дела есть, пока))
-Да что ты, ну давай пока,целую).Ева это личный стилист и по совместительству лучшая подруга главной героини.
Ева очень стильный и творческий человек. А что как не одежда может рассказать о человеке при первой встрече? Именно по этому она связала свою жизнь с дизайном,кастомизацией и в прочем с модой. Девушка довольно популярна в интернете своими луками,да и в прочем разно образный контентом. Засылая свои творения (костомы популярных брендов) она получила свази с популярными личностями.
А так смешная девчушка с русыми волосами по поясницу, не низкого но и не высокого роста с прозвищем «Ева сторож» (не спрашивайте).«-Эх. А я то думала дома посижу.»
Куря на балконе московской квартиры думала девушка. Она смотрела куда то в даль, её волосы по плечи стрижкой каскад развивал ветер. Холод.
«-Да и как ей отказать, она же как щенок»
До куря девушка покинула балкон.Покормив кошку девушка решила что ляжет спать, ведь завтра нужно будет придумать как накраситься и одеться , а это являлось проблемой ,ведь так тяжело выбрать кем ты будешь сегодня «готкой», «нюд» или «афигеть она такая яркая, наверное она типа творческая личность!»
Наша гг этой истории тоже является творческой. Это ушло у неё в макияж. Да, она визажист. Сначала выкладывала фотки и видео в интернет,от чего появилась аудитория, ну а после прошла обучение и маленькими шагами от «макияжа на дому» до того что сейчас она работает в одном из лучших салонов красоты в Москве. Она собой очень гордится. Визажист блогер и немного модель. Моделью она решила стать когда ей было 18. От природы идеальный параметры а это 80,60,90, рост 175 и европейская внешность. Вот только волосы свои длинные ,русые обрезала под каре и перекрасила сначала чёрный а потом в тёмно каштановый. По молодости дура была , перемен хотела, а вот теперь жалеет.
Моделью она сейчас работает так, для души.