Глава 26

210 13 0
                                    

Барбара

Я дома.
Несторе помог мне выйти из машины, думая, что я не в силах сделать это самостоятельно. Хотя, признаться, у меня немножко кружилась голова.
Скорее всего, это связано с недосыпом и голоданием.
— Барбара! — воскликнул Андреа. Он стоял у порога с счастливой улыбкой на лице.
Переступив через ступеньки, младший Ферраро обнял меня и чуть не повалил на землю. Я тоже была рада его видеть.
— С возвращением. — я услышала грубый голос впереди.
Мои глаза перешли к Паоло, облокотившемуся на косяк двери. Орландо лишь сдержанно кивнул.
Большего я и не требовала.
Андреа застенчиво отстранился и поспешил к старшим братьям. Наблюдать за его поведением оказалось одним удовольствием.
Когда мы с Несторе направились ко входу, меня осенило.
— Мои вещи!
— Марко привезет их, не переживай. Я сразу понял, что ты их забыла. — он усмехнулся.
Какая безответственная!
Заметив мое недовольство, Несторе приобнял меня за плечи.
— Тебе нужно отдохнуть.
Я кивнула.
Возможно, он прав, и моя растерянность и вправду была связана только с усталостью.
— Мы заказали еду из нашего ресторана. Она вот-вот приедет. — сообщил нам Паоло.
Несторе кинул ему ключи от машины, а сам подал мне руку.
Мы поспешили в нашу спальню. На улице уже во всю светило солнце, завлекая своими лучами прогуляться по саду. Но я была не в состоянии.
Как и Несторе, кажется.
Войдя в комнату, я заметила застеленную кровать.
— Ты здесь не спал? — я удивлённо приподняла бровь.
По привычке, я загибала уголки покрывала во внутрь, потому что так мне нравилось больше. Несторе же делал по-другому: он оставлял ткань свешивать по бокам.
Сейчас уголки были заправлены.
— С тех пор, как ты уехала, я решил, что будет неправильно здесь спать. — он зашел в гардеробную.
Несторе начал раздеваться, и я, последовав его примера, тоже сняла с себя всю одежду.
Я выбрала свой любимый домашний костюм, по которому уже успела соскучиться, и упала на кровать. Несторе залез на неё следом.
Моя голова лежала на его широком плече, пока он медленно поглаживал мне спину. Я подавила желание коснуться его груди, потому что знала, какую реакцию я могла получить взамен.
— Тебе нужно поспать. — Несторе поцеловал меня в кончик носа. — Потом поедим, и ты расскажешь мне, чем именно тебе запомнилась Сицилия. 
Я зевнула.
— Уснув сейчас, я могу проспать весь день. — мои глаза закрывались. — Но я не хочу, дотерплю до ночи.
— Как скажешь. — он подпер голову рукой.
— Вам ещё предстоит разобраться с албанцами?
Он кивнул.
— Расскажи мне поподробнее об этом. В Албании тоже есть своя мафия?
Я повернула голову, чтобы лучше его слушать.  
— В каждой стране есть своя мафия. В некоторых бывает несколько кланов, как например здесь, в Америке.
— И вы не взаимодействуете с другими мафиями?
— Смотря с кем. Кто-то хочет заключить союз, кто-то наоборот желает заполучить чужую территорию. Чаще всего мы просто существуем и не лезем в другие страны. — он наклонился ближе, проведя рукой по моим волосам. — Единственное с кем мы воюем - это албанцы. У них маленькая территория, потому что местная полиция и власть прижимают их. Из-за этого они решаются напасть на кланы других стран, чтобы иметь свои владения. Под их атаку попали Америка и Греция.
— А Русские?
Несторе чуть заметнее напрягся. Я помнила, как он рассказывал мне о них.
— Русские не трогают нас, а мы не трогаем их. У нас есть с ними несколько контрактов, которые были заключены далеко до нашего рождения и действуют до сих пор. С остальными странами мы не взаимодействуем.
— Контракты? Что они из себя представляют?
— У нас есть пару заведений, которые находятся под властью русских. Я не возражаю.
— Почему?
— Потому что взамен я получаю хорошое оружие. — Несторе щелкнул пальцем по моему носу. — Неужели тебе интересно?
Я, как смогла, пожала плечами.
— Я просто хочу быть в курсе происходящего. Но честно, сейчас я плохо улавливаю смысл твоих слов.
Он слегка прищурил глаза, но ничего не ответил. Мы лежали так какое-то время, пока он не спросил:
— Как ты себя чувствуешь?
— Меня немного тошнит. Я ненавижу перелеты.
Несторе взял мое лицо в свои ладони и крепко поцеловал.
Я могла часами лежать в таком положении. В тепле, с любимым мужчиной рядом.
— Больше никаких перелетов. Теперь ты дома. — мое сердце сжалось. — Как твое запястье?
— Практически не болит, все в порядке.
Он привстал, снова протягивая мне руку.
— Идём, тебе нужно перекусить. В принципе поесть, потому что ты выглядишь ужасно. — его взгляд становился жестче.
— Эм, спасибо? — я усмехнулась.
Несторе никогда не был мастером комплиментов. Хотя порой его грубые слова заводили меня.
— Я не позволю тебе истощать себя.
— Ты тоже исхудал. Нам обоим не помешает плотный завтрак. Или обет? Что едят в такое время?
Несторе звонко засмеялся. От этого звука, я как будто вновь обрела душевный покой, вновь ощутила себя любимой и желанной.
Счастье. Я испытывала счастье, потому что что могло быть прекраснее?
В ответ я улыбнулась и вцепилась ему в губы.
Было приятно ощущать Несторе спустя несколько дней отсутствия, приятно снова находиться в его объятиях.
Мы привели себя в порядок и направились в столовую, откуда уже доносились восторженные голоса.

Власть грешных. Гордыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя