1 Глава

10 0 0
                                    

СТРАСТЬ (Глава 1)
Четеверг , 14 апреля , солнечный день - утро четверга, Коля попросился  пересесть к Маше ( Федорченко) Маша и учитель согласились. Первый урок этого же дня, первый урок это Русский. Коля продвигается ближе к Маше, Маша ни как не реагирует на это действие, потом Коля кладки руку на Машину руку, Маша спрашивает: « что ты делаешь? Коля: «да ничего просто руку положил»Маша: «убери пожалуйста» Коля: зачем ? Маша: «ну просто убери мне не приятно» Коля: «Ладно» [ убирает ]
Маша: «спасибо» урок заканчивается и все идут на завтрак. Все идут мыть руки и Коля с Машей не исключение. Руки все уже помыли, в рукомойнике остались только Маша с Колей. Маша моет руки в раковине которая близко к раковине где моет руки Коля. И вдруг в один момент Коля: [берет Машу за талию и резко целует в губы] ну а Маша о халявы не откажется, да и видно ей нравится поэтому она не пытается уйти [сосутся] Маша: [перестает сосаться] Коля: « что такое?» Маша: «а если нас заметят?»
Коля: «верно могут заметить» Коля : «давай продолжим на перемене?» Маша: «не знаю Коль... а нам не рано?»
Коля: «нет ты что в этом возрасте уже........» Маша: «что уже?»
Коля: «да так ничего» Маша: «ладно пошли поедим» Коля: «пошли» [ идут есть ] На завтрак была пшеничная каша с рыбкой. [ Маша с Колей все съели, но Маша на десерте решила съесть СТЕП.
Все пришло в класс и началась перемена. Коля сказал Маше: « пойдем со мной» Маша: «куда» Коля: «увидишь» Маша: «ну ладно...» [идет за Колей]
Коля: «заходи сюда» Маша: «но зачем это же мужской туалет ?» Коля: «увидишь» И как только он это сказал прозвенел звонок. Маша: «пошли в класс» Коля:«стой подожди» Маша: «что такое?» Коля: «помнишь мы хотели продолжить наш поцелуй ?» Маша: «я же сказала что не знаю!» Коля: «ну а что тянуть? Такой красавчик может уйти!» Маша: «а где ты тут красавчика увидел?» Коля: «вой вой вой»
Маша: «ладно ладно» Коля: «ну так что, продолжим поцелуй?» Маша: «ладно давай» Коля: «пошли в туалет» Маша: «хорошо» [идут] [зашли в кабинку] Коля:[резко начинает сосаться с Машей] [Маше нравится] но Коле становится мало и он говорит: «раздевайся» Маша: «в смысле?» Коля:«в прямом зай» Маша: «может не надо ?» Коля: [насильно её раздевает] Маша: «Коля стой!» [Коля не слушая её полностью раздел и начал раздеваться сам] Маша: «Коля прошу тебя не надо» Коля: «не бойся будет больно но приятно» Коля уже до конца разделся и тут Маша хотела уже кричать, но вдруг он посмотрела чуть ниже... Маша: «К..к..Коля...»Коля: «что моя девочка» [И тут Маша резко берет в рот Колин член] Коля: «Мммм...»  И тут Маша орет на весь этаж: «Давай в попку»
Коля: «давай моя девочка»
Маша поворачивается задом к Коле, а Коля вставляет свой член. Коля начинает движения: вперед-назад-вперед-назад
А Маша в это время: АХ....УХХХ...ИФФ....УФФ.... Но издавала она эти звуки очень громко, да так громко что это было слышно даже на 1 этаже. И понятно что весь наш класс тоже слышал эти стоны. Учительница пошла по звуку и пришла в мужской туалет где и происходили все действия. И вот она открывает кабинку туалета и там... Маша с Колей стоят полностью голые, но в придачу у Маши в жопе Колин член По глазам учительницы уже было ясно что им пиздец. Учительница была в полном шоке и сказала: «вы что совсем охуели ?»
Но вдруг Коля сообразил что делать в этой ситуации. Коля достал свой член из Машиной пизды и начал им верететь перед учительницей. И она резко вскрикнула: «ты что блять себе позволяешь ?» Коля сказал: «я понимаю что заниматься снесли в школе неприемлемо, но я уже повзрослел и у меня есть планы на Машу.»Учительница: «в смысле?» [И Коля сказал Маше]: «Маша ты будешь моей девушкой ?» [И Маша ответила]: конечно Коленька! [И тут у учительницы стало тепло на душе и она сказала]: «хорошо, об этом никто не узнает , но чтобы больше такого в школе не было!» Они одновременно сказали: Спасибо!
Поддержать автора:
Тинькофф: 2200 7012 1877 6042
Сбер: 4279 3806 4110 9097

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 07 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

СТРАСТЬWhere stories live. Discover now