...За барной стойкой завязался какой-то спор и со временем он почти перерос в драку. Две девушки с трудом удерживали одного красноволосого паренька, но когда с лестницы спустился крупный мужчина зверолюд с крепким телосложением и медвежьими ушками, все быстро успокоились. Фростхарт узнал его - это бы тот самый зверолюд, который чуть не умер от болезни, которую наслал Аюстал(см 5 главу).
Фростхарту стало интересно, поэтому он прекратил трапезу и навострил уши.
- Что у вас здесь стряслось? - серьезным тоном спросил зверолюд.
- Глава, эта троица путешественников хочет отправиться в горы, но по правилам нашей гильдии, мы не можем дать разрешение такой маленькой и начинающей группе , в которой нет ни одного путешественника высокого ранга. - закончил свой доклад работник гильдии.
- Да с чего вы решили, что мы начинающая и слабая группа?! Я вообще-то новый герой, а сопровождают меня дочь знаменитого алхимика и святая дева Центрального Королевства.
Эти слова услышали все люди, присутствующие на тот момент в гильдии. Рафаэль, как глава города, просто не мог не подойти к герою и не поприветствовать его лично. Фростхарт остался сидеть за столиком и продолжил наблюдение.
- Приветствую героя в нашем городе. Меня зовут Рей и я являюсь самым сильным путешественником этого города. Позвольте нам еще раз все вам объяснить. Урсин! - обратился Рафаэль к зверочеловеку с намеком, чтобы он все еще раз им объяснил.
- Слушаюсь, Рафа... Кх- кхм... Рей. По правилам нашей гильдии, в горы может отправиться только группа не менее 4 человек, при условии, что в ней будет хотя бы один маг высокого уровня и один целитель среднего уровня. А в вашей группе не только не хватает одного человека, так еще и нет сильного мага. - закончил все объяснять Урсин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasyКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...