– Не уйду, если будешь сразу говорить о проблемах, а не высказывать их маме. – сказал Арти, явно указывая на то, что слышал их телефонный разговор.
Сердце Краснова забилось чаще и он посмотрел на спокойного Чернышова, который простил уже все те слова.
– Согласен, нужно было тебе прямо это сказать. Но сейчас я никогда не скажу такие слова за твоей спиной. – сказал вампир и теперь он хотел лишь сказать другие слова.
– Обещаешь?
– Обещаю. Никогда не скажу.
– Ну смотри, я запомню. Даже если прекратим общение, то я всё равно узнаю – с детской ухмылкой говорил Чернышов, тыкая в Краснова указательным пальцем.
– Наше общение может превратиться только в том случае, если мы начнём встречаться. – с улыбкой ответил Краснов, наблюдая за растерянными глазами Арти. – Блондинчик, ты готов прервать наше общение прямо сейчас?
– Ну уж нет. Так я не соглашусь с тобой встречаться. – Арти не нравилось завуалированное признание Краснова, хоть и в животе снова ожили бабочки.
– Арти, ты станешь моим парнем? – снова спросил вампир, хоть и знал ответ наперёд.
Чернышов ушел от Краснова к чемодану, откуда достал шкатулку со всеми украшениями. Он поставил её на кровать и прицепил себе белую брошку на футболку. Вернувшись обратно, он открыл руки перед Красновым и проговорил:
– Стану, если ты пообещаешь всегда её носить. – в руках лежала черная, та самая парная, брошка.
Артём не смог сдержать улыбку, но и подходящих слов не было. Он просто нацепил её себе на одежду и обнял Арти. Их история только начиналась и будет развиваться ещё очень долго.
Краснов в тот же день набрал маме по видео звонку вместе с Чернышовым. Женщина была так счастлива видеть сына, что сначала не поняла, почему там сидит этот парень. Когда Артем объяснил всю ситуацию, то женщина расплакалась. Она была рада за сына. Хоть Краснов и думал, что она его недолюбливает, сейчас он прекрасно понимал, что он потерял, когда прекратил контакт с родителями. Они общались ещё пару часов, а потом Краснов пообещал приехать вместе с Арти на недельку во время каникул. Выделит специально время и они проведут время вместе за семейным ужином. Чернышов был рад. В первую очередь за Краснова. Сам же говорил ему вернуть общение с родителями, а тут ещё и помог это сделать.
На следующий день в колледже их встретили с вопросами по поводу происходящего, ведь Музьке звонили из участка, чтобы сообщить об отсутствии Мура и Блока. Естественно на долгое время, так что попросили вызвать родителей, которым полиция дозвониться не смогла, и чтобы они забрали документы. Краснов дал право отвечать Арти, но когда ситуация совсем зашла в плохое русло и вопросы стали примерно «А что они тебе сделали?», «А тебя насиловали?» и т.д. то Краснов вмешался и забрал Чернышова с собой. Яна теперь сидела грустная большинство времени, но понимала, что это было заслуженно. Чернышов же продолжил рисовать вампира во время уроков.
Деньги Краснов тоже вернул родителям и теперь в его жизни не нужно было ходить на работу так часто. Чернышов помогал, если это было нужно и они стали будто настоящая семейная пара, которые живут вместе около тридцати лет.
После поездки к родителям Краснова, Арти решил познакомить Артема и со своими родителями. Да, прошло уже около трёх месяцев отношений, но Чернышов всё ещё скрывал тот факт, что они с Красновым вместе. В большинстве из-за отца, который никак бы не одобрил такой выбор. Арти позвонил маме и рассказал обо всём. Этот разговор слушал и его отец, но его не было в кадре. Они сказали, что никакой реакции дать не могут, пока они не приедут в гости и так как сумки ещё не были распакованы, оба решили выезжать сразу же.
Краснов смог помочь по хозяйству, что было важно для мамы Арти и также был в хорошей физической форме, так как вернулся в зал, что понравилось отцу Чернышова. Теперь Арти казалось, что отец больше любит Краснова, чем его, но он не обижался на это. Понимал, что никогда бы не стал мечтой для отца, поэтому пока Краснова учили всяким приёмам, которые отец решил показать, Арти пил чай вместе с мамой и обсуждали историю их знакомства. Историю об Муре и Блоке он решил упустить, чтобы мама не переживала.
Когда они поговорили обо всём, то решили познакомить своих родителей. Дали им номера телефонов перед выходом и уехали обратно.
В конце концов их родители стали очень близки и скинувшись, купили для детей квартиру, чтобы не жили в общаге. Она была небольшая, но просторная и уютная.
Для обоих знакомство стало настолько значимым, что перевернуло жизнь с ног на голову. Заканчивали год они хорошо, так как на парах всегда старались работать, чтобы не дотягивать всё до крайних сроков. Чернышов помогал со всеми предметами Краснову, иначе бы всё вышло плачевно. Многие темы вампир узнал не от учителей, а от своего собственного учителя.
Парни часто ходили на свидания в рестораны или же устраивали романтический вечер дома, что помогало сблизить их. Узнавали друг друга в отношениях и сразу же обсуждали возникавшие проблемы. К ссорам не доходило, так как все неприятности в их отношениях, они не скрывали друг от друга и если что-то одному не нравится, то второй старается это исправить. Они научились снова в друг друга влюбляться. Всегда оставаться для друг друга кумиром и загадочной книгой, которая может неожиданно повернуть сюжет. Они были совместной книгой, но были читателями друг друга. С самого начала. От первой буквы и предложения, до концовки и улыбки до ушей. Они стали теми, кто могут поддерживать и выслушать все проблемы. Они теперь одно целое которое может существовать друг без друга, связываясь лишь невидимой нитью, которая была прикреплена парные брошки. Оба никогда их не снимали. Это было как частичка верности, которую никуда не деть. Она всегда с тобой и показывает, что у тебя уже есть партнёр. Самый любимый человек, которому можно открыть все двери подсознания и показать ужасные вещи из жизни. Открыть самые кровавые раны, чтобы второй перебинтовал и поцеловал "чтобы не болело".
Учебный год закончился успешно, как и все последующие. Парни много путешествовали, но всегда возвращались в то место, которое их связало. Связало их и родителей. В котором теперь поселилась частичка их, засевшая в далёком углу, но излучающая лучи на всю квартиру. Теперь ничего не сможет их разлучить, а любая плохая ситуация будет лишь опытом, который легче пережить вдвоём, чем молча терпеть и добивать себя новыми составляющими проблемы.–––––––––
На этом конец. Уже знаю какой будет следующий фанфик, но вся информация будет у меня в тгк: вражка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виденье робкой столицы
FanfictionАртём Краснов живёт в общежитии и учится в университете на факультете туризма. Между делом он ходит на подработку барменом, дабы оплачивать учёбу и жить в комфорте. В один момент он приходит домой и видит там светловолосого незнакомца, который тепер...