Для Херейда первая половина дня было как в тумане. Оры родителей, езда на автобусе и раздражающие одноклассники. В конце учебного дня к нему подошли двое. Первый был белобрысый одноклассник со шрамом на нижней губе. Второй был черноволосый пацан с хамской рожей. Оба популярны и красивы среди всех старшеклассников. Херейд устало посмотрел на ребят. Те наглые целый день приставали ко всем кому не лень. Вдруг это двое взяли Херейда под руки и вывели на улицу. Мальчика быстро кинули на траву и начали избивать. У Херейда из носа шла кровь как и рядом с губой. Мальчик еле вырвался и побежал. Он бежал из - за всех сил пока не добежал до знакомого здания. Это была психушка. На крыльце стоял Эдуард и Даня. Они мило общались. Херейд рванул со всех сил. Эд первым заметил его и показал Дане. Затем эти двое подбежали. Херейд без сил упал на траву.
- Че случилось Нугзар? Даня начинай без меня.
- Не надо я сам справлюсь Эд. Сейчас только отдышусь.
- Не смей отказываться. Ты и так побит.
Херейд кивнул. Даня толкнул первого, а Эдисон ударил белобрысого в живот. Херейд смотрел на все это лёжа на траве. Эд взял за шивороты футболок ребят и сказал.
- Ещё раз я вас увижу - не поздоровится вам обоим.
Ребята убежали со страху крича что-то вслед. Даня дал руку и поднял Херейда с травы . Затем прохлопал по плечу мальчика и сказал.
- Во тебя побили. Как не болит?
- Губа болит. А к боли в носу привык.
-Во прям мужик!
- Ладно я домой. Мне ещё уроки делать.
- Куда ? Ты сейчас идёшь с нами. И без вопросов !
Херейд с непониманием посмотрел на друзей. Эдуард пошел впереди, а Даня вёл Херейда за руку чтобы тот не сбежал. Доведя до комнаты осмотра и скорой помощи они остановились. Эд постучал и открыл дверь.
- Встречай раненых.
Эдуард зашёл первый, а все остальные за ним. Херейд увидел Наташу которая писала какой то отчет. Девушка подняла голову, а Херейд спрятался за спиной Эда. Мужчина отошёл . Наташа улыбнувшись подошла к Херейду.
- Нугзар ты пришёл. А что с твоим лицом?
- А он в школе кому - то не нравится.
Херейд молча смотрел в пол. Ему не хотелось смотреть кому - либо в глаза. Эд взял за подбородок мальчика и поднял его лицо так чтобы все видели. Херейд отскочил . Наташа взяла аптечку и присела на кушетку.
- Нугзар дай я обработаю раны.
Херейд сел рядом, а Даня с Эдом на табуретки. Наташа намочила вату перекисью. До коснувшись ватой до губы Херейд застонал от боли.
- Терпи. Ещё чу чуть осталось.
Херейд старался не отвлекать Наташу. Как только она разрешила говорить Херейд сказал.
- Как же больно.
- Губа болит?
- И голова.
Наташа подняла голову Херейда за подбородок и аккуратно поставила ватку в правую переносицу .
- Ну вроде все. Можешь опустить голову. Только аккуратно.
Херейд опустил голову. Мальчик посмотрел на ребят. Эдуард смеялся, а Даня сказал.
- Ну вылитый боец. Прям похож.
Херейд молча смотрел в пол. Наташа встала и подошла к столу. Затем кто-то прохлопал Херейда по плечу. Мальчик посмотрел.
- Опять градусник? Ну Наташа.
- И не смотри на меня так Нугзар. Ты меня и так в прошлый раз обманул!
- Ладно.
Херейд взял градусник и поставил. Эдуард с непониманием посмотрел сначала на Наташу, затем на Херейда.
- А че я все время веселье пропускаю?
----------------------------
Я у меня сейчас ощущение что по жизни я Эдуард. Всегда пропускаю все самое интересное.
Вот ещё глава вам на вечер! Всех люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в психушке бывает хорошо
Fanfictionэто фф про психбольницу и натарейд. я очень сильно хочу актива.