переезд

875 35 7
                                    


знакомые места мелькают в окне, какие то непонятные чувства меня переполняют.. радость, предвкушение, но в тоже время злость и беспокойство..

- агрхх, мам, пап, в конце то концов, зачем мы обратно переезжаем то?
п- я же уже говорил, меня пригласили обратно, на туже работу, я согласился
м- да и тем более, ты же сама рвалась сюда все время, чем опять то недовольна?

ничего не ответив, я напялила наушники и смотрела в окно. не заметив, я уснула.

м- жеень, вставай

открыв глаза, я посмотрела в окно и поняла, что это наш старый дом..

- неужели мы будем жить там же??
п- именно, выходим!

и вот уже вечер, разобрав чуть больше половины вещей, всей семьей болтаем и ужинаем на кухне.

м- документы в школу я уже подала, завтра как раз.. мм..
посмотрев на календарик она продолжила:
вот, как раз понедельник завтра, пойдёшь как ни в чем небывало.
- я надеюсь, я иду в прежний класс?
п- именно, к своему любииимому джейсону
- паап..
с ноткой недовольства протянула я.
на их лицах появилась ухмылка.
- ладно, я у себя

старая добрая комната.. не особо прибрана, но такая же комфортная как и раньше.

- неужели я правда.. дома? да, именно, наконец-то я дома. интересно как там "мой любимый" джейсон, теркель.. а мой класс? примут ли меня обратно? а нигель и саки..? агрхх, при упоминании этой парочки сразу бросает в гнев, но ничего, сейчас то я смогу постоять за себя.. хмм, а джейсон и джоанна до сих пор вместе? а дорис и теркель? она все таки призналась ему? столько всего нужно узнать..

сама я очень изменилась с 6 класса, но это и очевидно, ведь я уже в 9. я хорошо так похудела, нет, я не была как бедняжка дорис, но худышкой меня было сложно назвать.. так же я отрезала свои длинные, шелковистые волосы, ведь именно за эти вещи меня гнобили. за вес это ясное дело, а вот волосы.. все время мне в них прилетали жвачки, пожеванные катышки бумаги и тд, но отрезать мне и было жалко, но сейчас, я не о чем не жалею. так же я очень боялась своих одноклассников, особенно нигеля и саки.. единственные с кем я общалась это джейсон, теркель и дорис..

с этими мыслями я не заметила как отрубилась..

_______________________________________

начальная глава маленькая, да, но дальше больше ;)

и вот мы снова встретились..Место, где живут истории. Откройте их для себя