7:00 -- хан проснулся от лучей солнца, светящих ему в глаза. Он потер глаза, и зевая встал с кровати. Он накинул халат и пошел в ванную. Он умыл лицо холодной водой, почистил зубы и пошел на кухню. Он заварил себе кофе, взял плойку для волос и попивая кофеек завил не большие кудряшки. После чего пошел одеваться. Одев белую рубашку и черные брюки, черный галстук и заколов в волосы пару заколок в виде звездочек. Хан накинул пальто, так как на улице весна и еще не совсем тепло. Выйдя из дома он пошел в сторону метро. Как только он пришел на нужную ему станцию, он воткнул в уши наушники и включил музыку.
Приехал поезд и хан сел в него. Спустя 20 минут езды на метро, хан вышел на станции не далеко от школы, и направился к автомату с газировкой, так как у него было еще 15 минут свободного времени. Купив газировку в автомате, хан пошел в школу. Он оставил пальто в шкафчике и стал подниматься на верхний этаж, где у него должны быть уроки. Поднявшись на 2 этаж, хан зашел в кабинет, допивая газировку. Он сел за свою парту и достал пенал и блокнот, так как больше им ничего не нужно. Пока учителя не было, хан залипал в тик токе.
Вот пришел учитель и начались уроки. Прошел 1.5 часа и наступила перемена. Хан пошел в столовую, отстояв длинную очередь, и сев за столик он стал есть. Но тут он заметил какого-то парня.
«хм.. кто этот парень? Я его раньше не видел в нашей школе, новенький что ли?»
Подумал Джисон, смотря на красивого парня, вокруг которого было много народу.
«Судя по всему это его одноклассники. Вроде я его где-то уже видел.. только вспомнить бы где..»
Вновь подумал он, продолжив есть.
Перемена закончилась и все пошли на уроки. А Хан зашел в туалет чтобы посмотреть, если с его прической все в порядке. Будучи уверенным, что с прической все в порядке, он хотел выйти из туалета и пойти на урок. Но как только он собирался открыть дверь, за ручку с обратной стороны кто-то потянул, и дверь открылась. Перед Ханом стоял тот самый, красивый парень из столовой. Хан улыбнулся и парень улыбнулся в ответ. Как только хан зашел в класс, и сел на свое место, он по слушал преподавателя и лег на руку, глядя в окно.
«его улыбка была такой красивой... и глаза.. вообще, он весь такой красивый..»
Джисону хорошо запомнились все детали в том парне. Глаза, губы, улыбка. Все идеально.. Джисон принял решение, познакомится с этим парнем. Пока он думал, и вспоминал того парня. Он нечаянно уснул и проспал все уроки... Как только он проснулся, в классе уже никого не было. Кроме учителя, который и разбудил его.
Хан купил кофе, чтобы взбодриться, в том же автомате что и газировку с утра. Ближайший поезд у хана должен быть в 17:35. А времени 16:55. Хан решил сходит в McDonald's. Так как он был не далеко от школы, и станции куда приедет поезд. В McDonald's Хан сделал большой заказ, чтобы он мог поесть и сейчас, и дома. Когда он забрал свой заказ, было уже 17:20. Поэтому Хан побежал со всей дури на станцию. Еле успев, он зашел в поезд который подъехал, как только хан подошел к платформе. Зайдя в поезд Хан сел на кресло. На удивление было не много людей, как обычно. Но так было даже лучше. Эта атмосфера, эта эстетика поездов.. она очень нравилась хану. Ещё под спокойную музычку которая играет Хана в наушниках, это все так эстетично.
18:10, Хан зашел домой, бросил портфель в коридоре, и пошел на диван. Как только он лег, он сразу же уснул. Проспал он так пару часов и проснулся. Хан пошел на кухню, разогрел себе чизбургер из мака, и стал есть, предварительно включив музыку на телевизоре. После чего хан сходил в душ, и переодевшись в домашнюю одежду, он лег на кровать и снова уснул. Только уже до утра.
Следующий день, время 14:55, хан все ещё спит, так как когда преподаватель разбудил его вчера, он сказал хану, что сегодня выходной. Хан конечно же был очень рад, тому что он наконец может выспаться. Проснулся хан, выспавшись в 16:10. Разогрел еду из мака и сел кушать. За тем он пошел в душ, а после на прогулку и в магазин, так как из еды, дома были только позиции из макдональдса. В магазине Хан взял тележку и купил рис, кимчи, чипсы, рамён разных вкусов, а так же пару соков, и газировок. Чтобы хватило на пару дней. Дома хан только лежал на кровати, кушал, и смотрел ютуб/сериалы или фильмы. Так и прошел весь день Джисона. Лежа на кровати, за просмотром очередной дорамы.
В какой-то момент, Хан решил за варить себе лапшу. Он встал с кровати и направился на кухню, переминаясь с ноги на ногу. Сонный, измотанный, он включил чайники и стал ждать. Просматривая ещё одну серию какой-то корейской дорамы. Как только чайник вскипел, Хан заварил лапшу, достал из холодильника мясо, он принялся жарить мяса на сковороде которая стояла на плите. Когда все было готово, хан положил мясо в рамён и посыпал сверху сыром. После чего направился к кровати. Он поставил тарелку с лапшой на тумбочку возле его кровати, и посмотрел в окно. В окне хан увидел лишь луну, звезды, и темноту.
- ого, уже так поздно? Ладно. Еще одну серию и спать.
Спустя какое-то время у хана закончился сериал, он съел лапшу и включив телефон афигел от времени. На часах было 3:20
- пора спать.. - Джисон поставил тарелку на тумбочку, телефон на зарядку и выключив ночник, закрыл глаза и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из параллели
FanfictionХан Джисон уехал из родного города(пусана) в город инчхон учиться. из-за чего ему пришлось попрощаться со своим другом Ли Минхо. Но спустя пару лет, в школе, хан увидел новенького парня, и он был ему очень знакомым...