Знакомство

12 6 0
                                    

Элина хотела попить хотя бы воды, но голоса не стихали. Странно, он же был тут совсем недавно. Столько занимается? Ну раз они на кухне вдвоём, то он навряд ли будет с ней разговаривать, а жажда уже начинала душить. Тихо подойдя, она увидела интересную картину. Максим распивал чай с бабушкой, и они о чём-то болтали. Можно было увидеть, что он улыбался, видимо бабушка рассказывала какую-то историю из своей интересной жизни. Лучи солнца путались в его достаточно густых шоколадных волосах, и Эля захотела пощупать их. Тут же она вздрогнула от этой мысли и слегка тряхнула головой. Эд не любил, когда портят его причёску, поэтому такое желание возникло у неё лишь от того, что волосы Макса выглядели красиво, а не потому что это именно его волосы, и ей интересна именно его реакция.

- О, внученька, ты чего там встала? Проходи, садись, мы тут чай пьём с Максиком, - Эля прошла и громко прыснула с того, как бабушка назвала ученика. Макс глянул на неё с прищуром.

- А у тебя разве должны быть сегодня уроки? - поинтересовалась девушка, тем самым выясняя, что мог изучать ученик за кружкой чая. Максим как ни в чём не бывало ел пряник и прихлёбывал напитком.

- А Максим забыл свою тетрадь, заглянул по утру, а я и решила чай попить с ним. Присела на уши молодому слушателю. Уж больно приятная компания, - подмигнула она внучке. - Садись давай рядом, хватит уже топтаться.

Девушке досталось место посередине, между бабушкой и учеником, и стало немного неловко.

- Доброе утро, - мягко поздоровался парень, когда их глаза встретились.

- Привет, - слегка холодно ответила Лина и резво принялась откусывать бутерброд. Вздумал поговорить? Его взгляд пробежался по Эле и вернулся к собеседнику. А Эля, оказавшись так близко к собеседнику немного поглядывала и рассматривала его. Густые, темные брови, карие глаза, которые она помнит ещё с того раза. Уж слишком они напоминают ей кофе. Кофе с шоколадом. Вот такое сравнение с едой возникло при изучении его внешности. На щеке, которая в тот раз была не видна Лине, виднелся небольшой вертикальный шрам. Как если бы это был порез. Девушка так пристально изучала его внешность, что это не осталось незамеченным и парень уставился на неё в ответ.

- Ты дочитала книгу? - неожиданно он прервал её изучения.

- Что за книга? - подала голос бабушка, которой всегда было всё интересно.

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя