-о Господи, что опять задумал Юнги, - играя в карты задался вопросом Маркус.
-ну, я его вчера спрашивал, он сказал, что пока не придумал, но он попросил прислать ему помощника, - отбиваясь от карт брата, ответил Гарри.
-я утром видел этого помощника, - убрав битые карты произнёс Марк, - шкаф огромный.
-наверное придумал запугать тома, чтобы тот к МиСу не подходил.
-примитивно, но надёжно. Хотя если она узнает, то будет ататай.
-эт его дело, не посвящает нас в это и не надо.
-я не понимаю, они вроде наследники каких-то супер крутых компаний. По крайней мере, если вбить их имена в поисковик, то выпрыгивает состояние их семей с 9-тью нулями. И при этом Мин живёт в общаге где даже тёплой воды нет.
-у причуд свои богатые, - завершая партию проговорил Гарри, - может ему так жить нравится. Хотя что тут может нравиться.
Юнги встретил в аэропорту своего помощника. ЫнГю долгие годы работает на семейство Мин. Этот парень может хоть из под земли достать что угодно и кого угодно. В рост он почти 2 метра, а вес почти центнер. С таким охранником под боком даже можно не думать об опасности. Но Юнги он нужен по другому поводу.
- ЫнГю, ты должен узнать всё что только можно об этом идиоте, - Юнги показал фотографию тома.
внимательно рассматривая фото старший сказал, - на сколько подробно его изучить?
- максимально подробно.и в отдельную папку все его косяки.
-хорошо, всё будет готово до завтра.
-ты лучший, - улыбнулся мин и ушёл по своим делам.
Во дворе института МиСу уселась на лавочку и что-то рисовала.
-миленько, -мин сел рядом.
-я тебя не спрашивала, - агрессивно проговорила девушка и закрыла свою тетрадь, - и мне пора.
- МиСу, не надо от меня убегать, я прошу тебя.
-я не убегаю от тебя, мне надо на пары, - МиСу встала, а Юнги поймал её за руку.
- тогда сходи вечером со мной куда нибудь.
-ну уж нет. С тобой я никуда не пойду. Тем более у меня планы.
-с этим идиотом? – Юнги встал напротив МиСу.
-да. – смело ответила девушка, - с ним.
-почему ты не понимаешь что он придурок? -выдохнул Мин, - он тебя специально накачал чем-то, и бог знает что он хотел сделать, а ты веришь ему, а не мне.
-он меня беременную не кидал.
-ох, МиСу, я же сразу осознал свою ошибку. Я можно сказать и не бросал тебя.
-ну прости тогда, ошибка, давай снова будем вместе. – с сорказмом сказала брюнетка.
- ну не издевайся.
-тогда не приставай. Я уже тысячу раз сказала, что вместе мы никогда не будем, - МиСу обошла Юнги и направилась к своему корпусу.
- Господи, что за женщина, - Мин опрокинул голову вверх, - и что мне с ней делать?
Вечером МиСу отправилась на прогулку со своим новым другом. Они прогулялись по парку, поели мороженое и много разговаривали. Но погода начала портиться, а скоро пошёл дождь. Том предложил пойти к нему домой, ведь недалеко был его дом. МиСу согласилась, но при условии, что не на долго.
-можешь надеть вещи моей сестры, - выйдя из комнаты с вещами в руках проговорил парень, - у вас вроде один размер одежды.
-она будет не против?
-нет, она сейчас в Германии и вещи эти ей не нужны.
-хорошо, давай, - девушка взяла сухие вещи.
-можешь переодеться в моей комнате.
МиСу ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помолвка
Teen Fictionродители Юнги и МиСу, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу - себе зятя. Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в...