глава 10

78 4 0
                                    

Как только Юнги получил в руки информацию о своём враге, он тут же принялся всё изучать. Прошло уже несколько часов, а он всё читает и читает.

-юн, ты учишься что-ли? Немного удивился Марк.

-это биография Тома.

-ты серьёзно столько информации о нём нашёл? – в шоке парень внимательнее начал рассматривать папки. – тебе 3 жизни потребуется чтобы это почитать.

-это  идиот в эфирах раздевал девушек и насиловал, пока они были не в себе. Он их чем-то поил, а потом издевался за донаты. И я уверен, он и с МиСу хотел сделать тоже самое, а она какого-то чёрта мне не верит.

-ну так расскажи ей. А может он уже ей что-то сделал. Я видел её сегодня. Чёрнее тучи.

-я тоже видео, но она говорит что просто голова болит. Надеюсь это так, а не из-за глупой гордости молчит. Но завтра я ей это всё всё равно покажу.

-а если она снова не поверит?

-тогда я скажу ЫнГю и он его уничтожит. И пусть она меня до конца жизни ненавидит, я с ней так поступить не дам. – Юнги убрал в сторону бумаги. – один раз я и сам с ней ужасно поступил, больше такого с ней не будет никогда.

-и что ты в итоге сделал? Расскажи по подробнее.

-мы с МиСу всю жизнь были женихом и невестой. Всегда вместе. У нас появились чувства друг к другу в раннем возрасте. со временем у меня начали портиться отношения с родителями. Я дружил с соседкой, которая начала настраивать меня против МиСу. И какого-то чёрта я ей верил. Я не перекладываю свою вину на кого-то. Я сам идиот что в это верил. Я считал, что МиСу – это выбор моих родителей и поэтому я её отталкивал от себя. Мол я не маленький чтоб мне жену кто-то выбирал. Просто шёл на принцип и бесил этим родителей. Но ведь я всё равно её любил. Просто вёл себя как идиот. Потом в один день она пришла ко мне с тестом на беременность.. я чёрт подери испугался. Увидел отца, что стоял за дверью и как идиот обвинил МиСу в измене. Я сразу об этом пожалел, но было уже поздно. Потом их семья разорвала помолвку, когда выяснилось, что она не беременна.

-ну, чувак, ты реальных дел наделал.

-знаю я, моя ошибка. Но я ведь её не оставлю. Мне никто кроме неё не нужен. Я и сюда приехал только из-за неё. Мне вот это вот всё, вот здесь не нужно вообще.

У Юнги зазвонил телефон. Ему звонила МиСу. Мин поспешно поднял трубку

-да?

помолвкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя