ГЛАВА 6 «НЕ ЗАЖИВШАЯ РАНА»

31 3 0
                                    

ДЖИСУ

После слов Розе я обрела независимость от любви к кому либо. Во
Всем хорошо разобравшись. Я поняла что умереть из за болвана нету никакого смысла. Собрав всю уверенность в себе, я зашла в класс, все начали насмехаться надомной, не подавая виду я села за парту и легла на руки, как вдруг кто то достаточно громко произнес -«Она призналось Хасоку, но он её отверг, потому что тот влюблен в другую", 

Я держалась до последнего, и не смогла держатся дальше, поэтому встала с места и направилась к ним. -«Слабо сказать это мне в лицо?» произнесла я, -«Или вы только и умеете говорить за спиной?» Им стало стыдно и они замолчали, затем я продолжила. -«Не думайте, что я не слышу или даже не вижу, я прекрасно знаю, что вы говорите, и кому», «Но если я молчу,это не значит что вы должны продолжать это делать» прикрикнула это всему классу, и все сразу замолчали, -«Да, я призналась Хасоку, и да он меня отверг», «Но это не повод убиваться по нему, мир не крутится вокруг него, рано или поздно я встречу еще кого то, жизнь не заканчивается на этим»,

«Тем более это мое дело, и дело Хасока, вас всех волновать это не должно,» -«Вам что обсуждать нечего?» -«Сидите и дурью маетесь! Хватит отлынивать займитесь своим делом! Возьмитесь за мозги и позанимайтесь лучше!» -«Вижу языки у вас длинные! И память довольно пустая , затем и сидите бессмысленное обсуждаете!Поэтому прекратите это делать, это жалко и очень мерзко» сказав это я села на место, и да Хасок был там и все это слышал, -«Вот именно!», продолжил он «Тем более у  нее свое сердце, а у меня свое» «Правильно Джин?» протараторил он, -«Слушай Хасок, прекращай А!?», «Где ты был до слов Джису? «Почему ничего не сказал, пока она сама что то не предприняла, смотрится Хреново!» проговорил Джин и вышел из класса.

ЧИ МИН

Урок начался, все сели на места и в класс зашел учитель. -«Сегодняшняя тема это «Искусство и Любовь», «Так недоумки, что у вас ассоциируется со словами «Искусство и Любовь» все вместе посмотрели на меня, «Это Чи Мин» проговорили они -Ой,да ну! Не заливайте, этот оболтус не может ассоциироваться с ними»

Подняв руку Чеён ответила -«Любовь и Искусство никак не связаны с ассоциацией», «Потому, как любить другого человека так, чтобы получать взаимность, действительно искусство». «Все люди разные, у каждого свои интересы, потребности и способности», « И совмещать качества двух людей в различных жизненных ситуациях бывает очень трудно, и получается это не у всех». « Поэтому Любовь это и есть Искусство, потому что владеет искусством не каждый, ровно так же как и любовью.» проговорила она, все удивились в том числе и учитель. -«Она дело говорит!», «Получать взаимную Любовь может не каждый, ровна так же ,как и уметь заниматься искусством»Проговаривал хором класс -«Удивительно Чеён, ты молодец!», «На эту тему и будет ваше эссе!».

Элита и человек который меня покорил.Место, где живут истории. Откройте их для себя