С Хираги девушка знакома со средней школы. Тусовались всегда вместе. Парню нравилась Т/и но, и его другу Сако она тоже нравится. Он не знал, что делать в такой ситуации, ведь он не хотел отбивать девушку которая нравится его другу. Совесть не позволит так поступить. Так и пролетели школьные года в средней школе. На выпуске т/и подошла к Хираги с долгожданной любовной запиской. Когда никого рядом не было ты протянула ему записку. Тот открыл и стал читать.
Хираги- Ох....ты мне тоже нравишься Т/и, но я думал, что ты с Сако..
Т/и- нет, что ты? я хочу быть только с тобой...честно я не раз хотела признаться..но боялась.
Хираги- чего боялась?
Т/и- что у тебя кто-то есть и ты мне откажешь...
Хираги- ну как видишь нет никого....будешь моей девушкой?
Т/и- для этого я и написала это письмо.
Хираги- ой точно...извини///
Парень обнял девушку. Наконец-то ему не нужно откладывать свои чувства. Отпраздновав выпуск парень и девушка разговорились пока шли со школы. За ними ввязался Сако.
Сако- Хираги, ты же в ветерок поступать будешь?
Хираги- да.
Сако- я уверен ты быстро взойдешь на вершину! Я в это верю! Я помогу как смогу.
Хиаги- нет.....Сако, с этого дня не иди за мной...найди свой путь.
Сако- но...
Хираги- я вступлю в банду Умемии..а там вряд-ли я буду на вершине, по этому не иди за мной..иди своей дорогой.
Сако- .....т/и, а ты?...
Т/и- прости Сако, мы с Хираги начали встречаться...я пойду за ним и буду рядом с ним.
Сако- я всё понял....желаю удачи...
Парень развернулся и ушёл.С того события прошло достаточно лет. Парень попал на вершину так же как и девушка. Сразу после средней школы они стали жить вместе. Зачастую все столпы вершины тусовались у них дома ведь как они говорили это удобно. Собрав новичков у них дома. Из всех встретила девушка в фартучке и с двумя гульками на голове. Милая и замечательная.
Парни прошли внутрь и стали обсуждать её.Сакура- кто это? Сестра Хираги?
Хаято- не похожи совершенно.
Нирэи- я не знаю кто это...
Умемия- дурашки, это девушка нашего Хираги. Привет т/ишечка, а мы вот в гости пришли.
Т/и- привет привет, проходите. Кушать хотите?
Умемия- я только за ☺️
Вдруг Умемии по затылку прилетает от Хираги.
Хираги- воздержи свой аппетит ото обожрешь нас ещё.
Парень подошёл к девушке и крепко её обнял.
Хираги- привет малыш, прости,что предупредил поздно.
Т/и- всё хорошо, я как раз только покушать поставила.
Хираги- моя умничка.
Поцеловав в лоб девушку он прошёл с ребятами в зал. Засев с ними там они стали что-то обсуждать. Доготовив поесть, девушка наложила всем. Став есть они стали вскрикивать от удовольствия.
Умемия- как всегда очень вкусно!
Нирэи- вааау божественно!
Сакура- вкусно так!
Девушка лишь посмеялась
Т/и- я рада, что вам понравилось.
После перерыва на покушать девушка стала участвовать в их переговорах. До глубокой ночи они что-то обсуждали. В итоге девушка утомилась и заснула на плече своего парня, тот же в свою очередь положил голову на её и тоже задремал.
Умемия - утомились видать
Сфотав их, он встал и стал собираться с ребятами по домам, накрыв двоих голубчиков пледом он ушёл с мальчиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ windbreak ~ reactions~
Fanfictionреакции основаны на аниме и манге. (ветролом) может быть отклонение от канона (кто не читал мангу, советую к прочтению)