Корнелий и Вилли выходили из модного бутика. Корнелий фотографировался, позируя и изящно вертя своим телом в разные стороны чтобы показать свою фигуру и дорогую одежду со всех сторон. Вилли неловко захихикал, пока фотографировал с помощью небольшого фотоаппарата Корнелия на фоне бутика в дорогих вещах. По спине Корнелия стелился шелковый плащ, блестел как серебристая грива благородного коня, сверкали под солнцем черные солнцезащитные круглые очки, как и его десятки колец и аксессуаров. Его обтягивающую грудь рубашка была пошита из самой лучшей ткани синего цвета. Вокруг Корнелия начали собираться люди, когда узнали его. Вилли вытолкнули из толпы и он упал на пол, ударившись головой о стенку.
-Ай-яй,- Вилли потер ушибленный затылок и огляделся, заметив что Корнелий всё ещё был занят толпой и папарацци. Прямо сейчас ему хотелось разбить эту толпу каким-нибудь заклинанием, но он сдержал гнев понимая что для репутации Корнелия это не выгодно. Вилли устало вздохнул и опустил взгляд на пол, осматриваясь. Он заметил подлетающую к нему листовку цирка "Самоцветы".
-Выступление в цирке 20 числа. На сцене будут ваши любимые звезды Рубин, Сапфир и Изумруд!-вчитался Вилли в текст и вспомнил что это достаточно известный цирк своими работниками. Эквилибристки были невероятно гибки и блистательны в прямом смысле этого слова. Их тело будто бы состояло из минералов, драгоценных чистых камней и все всегда думали что это костюмы, даже несмотря на то что участков человеческой кожи практически не оставалось. Но Вилли только понаслышке это знает. Он прожил достаточно долго в трущобах и мало что знал, а те 4 года жизни со своим господином он только учился и учился. Корнелий желал чтобы его слуга был образован, даже если он дворовый мальчишка-вор. И Вилли слышал много историй от него, в том числе и история о загадочном цирке. Несмотря на статус, Корнелий никогда не посещал этот цирк потому что его это не очень интересовало и всё свободное время его строгие родители учили культуре, знаниям, разным боевым искусствам, магии и различным направлениям в хобби. Корнелий всегда был занят чем-либо и у него оставалось мало времени, а родители не любили когда он тратил время на что-то бесполезное как цирк.При прочтении листовки Вилли вспыхнул восторгом совсем как ребенок, его ядовито розовые глаза светились. Он оглядел толпу когда она потихоньку начала уменьшаться и оглядываться. Вилли попытался найти глазами Корнелия но не мог его увидеть как и другие люди. Тогда Вилли почувствовал крепкую хватку на своём плече и обернулся, подпрыгнув на месте от страха. Над ним навис Хардин собственной персоной, улыбаясь во все 32 зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Реликвия
FantasyБесконечное бегство вслед за украденной реликвией. Так ли оно бесконечно? Я не знаю как долго продержится на плаву эта книга, но я постараюсь её закончить. НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ КРИНЖ