Пока Арина умывалась я вышла на балкон что бы закурить сигарету.На этот раз я купила мальборо которые мне тоже мне очень понравились.
Закурив сигарету,я стала обдумывать вчерашнее.И задумываться над тем что говорила Арина мне 2 недели назад.С одной стороны он как бы буллил меня,а с другой..
-Виттка,пошли поможешь мне.-арина не дала мне закончить мысль.
-Ладно.-я затушила сигарету и пошла к Арише.
По приходу к ней на кухню та уже вся каметелилась.
-Ты че? Успокойся, еще много времени.
-Сука я не это, блять.-блондинка стала тыкать двумя указательными пальцами.-ну это, я короче чуть больше людей позвала..
-Так и чо, это не проблема.-сказала я.
-А, ну я думала ты из за этого волноваться будешь.подруга облокотилась руками о гарнитур.-все давай готовить уже.
Мы с Ариной начали готовится к предстоящей тусовке. Во первых заказали пиццу, бургеров и шавух, и еще дохуя суш на 20:30 т.к гости собираются к 9.Дальше начали готовить пару салатов, просто чтоб заедать алкогольные напитки. Ну лично я так люблю делать. Кстати о Алкоголе, мы попросили мальчишек купить дохуя всего то есть самогона, вина, водки, пива, даже мартини и всякой прочей хуйни что бы смешивать это все в коктейли. Из еды в принципе пока все, еще фруктов купили. Чтоб не втыкало, я их люблю потому что, а Аринка для меня старается.
Через 5 часов мы все же закончили.
-Аринка, я поехала домой собираться.-я обняла подругу.-еще увидимся.-отправив девушке воздушный поцелуй я вышла из ее квартиры.
Вызвав такси я поехала в сторону дома.Уже зайдя домой я скорее побежала в душ что бы освежиться и помыть голову. Соответственно после душа пошла в комнату выбирать лук. Честно не хотелось как то красиво одеваться поэтому выбрала просто черные спортивки и темно-зеленый лонгслив. Смотрится отпадно, если конечно лонгслив заправить ахуенно.Дальше я пошла сушить волосы. Это у меня занесло не долго времени, поэтому я как то и не торопилась. И дальше пошел макияж.Все же я решилась сделать нюдовый всем привычный макияж с которым я хожу всегда.
Время 20:00.
Руслан.
-привет, за тобой заехать?
Ку бро, не плохо было бы-
-базару 0.Оо, збс ваще отлично. Я стала надевать верхнюю одежду, курточку, кроссы. Плюс еще попшикалась духами от версачь. Они мне тоже очень сильно нравились.
Покрасовавшись минут пять у зеркала мне позвонили. Я сразу же поняла поняла кто это, и ответив что-ща я выйду.-я закрыла дом на ключ, и выбежала из подъезда садясь к парням в машину.
-Сап, всем.
Все поприветствовали меня.
-мило спишь.-посмеялся Кашин.
-твоя мама тоже мило с моим отцом спит.-наигранно улыбнулась я ему.-не в обижу, извини.
Тот молчал, видимо обиделся.
-А тебе Рус я позже пизды вставлю, не в той обстановке сейчас.
В машине сидело человек 6, я была 7.Там был Руслан, Кашин за рулем, Коля, Илья, Дрейк и Давидка.
Всем вроде бы как хватило места, конечно не считая Илью который ехал в багажнике, ну все же все равно ок было.Все вместились.
Арина еще кроме нас человек 10 позвала, это одноклассники наши.-оповестил нас Давидка показывая переписку где моя подруга это писала.
-Ахуенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все шутка малыш/Руслан Тущенцов
FanficДевочка по имени Витта просто прогуливалась по школьному двору и к ней прикопались какие то хулиганы..