т/и: как же задолбала эта школа,когда уже каникулы. Опять слушать весь высер в мою сторону.
Ты начала собираться
Ты сделала всю утреннюю рутину, и пошла в школу.В классе все начали ржать когда ты зашла в класс.
Начался урок. Вам представили новеньких.
На уроках было все спокойно.
После уроков к тебе подошёл новенький,хотел познакомится но ты отказалась.
Спросите есть ли у т/ишки друзья? Да они есть, но они все интернет,и то там одна подруга которую зовут Наталья.
Как раз она тебе написала, что бы сообщить о ее приезде в твой город.
Переписка:
Ната:приветик>3
Тиша:привет)
Ната: что делаешь?)
Тиша: в школе(
Ната: сочувствую, кстатиии)
Тиша: уже страшно
Ната: я скоро приеду а гости к тебе
Тиша: СЕРЬЕЗНО?
Ната: ну да
Тиша: УРААА
Ната: ВХВХХА.
Тиша:Поки:)
Ната:пока(.Однок1: ну ка, с кем это наша т/и общается)
Тиша: с кем надо, с тем и общаюсь.
Однок2:ну ладно ты.
Тиша: идите вы все куда то далеко далеко.Сидев в телефоне, ты почувствовала взгляд на себе, это был захар, он вообще с ума сходит он может ударить тебя или что то еще такое.
Конец дня прошёл не очень, ты пошла в магазин и на лестнице попался захар, он схватил тебя за локоть и начал что то говорить тебе.
Захар: ты чо, осмелела?
Тиша: ебет?
Захар: ебланка, дз жду до 21:30. Не будет в это время дз тебе пиздец.
Тиша: оуу, у бедного мальчика мозгов нету, он ничего в жизни добиться не может, он же бесполезный кусок мусора.
Захар:заучкам
слово не давали.
Он замахнулся что бы припугнуть тебя, но ты посмеялась с него пихнула в стену и спокойно спустилась по лестнице, на последок отправив воздушный поцелуй.
По пути в магазин ты написала подруге:
Тиша: привет
Ната: привет
Тиша: сегодня так много странностей, сначала одноклассники приебались,потом Захар хуйню нес.
Ната: странно, мне кажется я догадываюсь почему, но ладно, будет такое повторятся пиши сразу же.
Тиша: ага
Ната: не бойся ничего это самое главное.
Тиша: попытаюсь, надеюсь получится.
Ната: хорошо, самое главное не злись и не бойся.
Тиша: ты объясни почему?
Ната: я тебе все позже объясню,поверь все хорошо.
Тиша:ладно,не буду, ну покрайне мере постараюсь ладно пока.
Ната: покась.В магазине ты купила вкусняшек и то из чего можно приготовить еду.
После магазина решила прогуляться, ты зашла в какой то двор посидела послушала музыку.
Потом замёрзла и потопала домой, прийдя, ты умылась, переоделась, покушала, посидела посмотрела всякие видео на ютубе и отправилась в царство Морфея.
На утро ты решила что с людьми которые тебя обижают надо разобраться если они попытаются тебя обидеть, хоть ты и всегда так пытаешься сделать, но не хватало всегда смелости.
(Боже, какая фигня)
Прийдя в школу на удивление всем было пофиг на твое существование, что и радовало.
На литературе..
_______________
Первая глава, да я решила редактировать все к чертям собачьим)
471 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он,моя Судьба (Переписывается)
FanfictionДевочка, с большими комплексами начинает чувствовать себя открытой и нужной людям. Идея не моя!