Сестра Эрагона

128 4 0
                                    

От лица Вики

«Сад Адама и Евы проклят,» — Первое, что услышала об этом месте Вики.

«В него нельзя ходить.»

«Ты сойдешь с ума!»

«Хочешь умереть?! Тогда, пожалуйста, иди.»

Вот, что все говорят об этом месте. Ничего положительного Вики ни разу не слышала. Лишь слово «смерть».

Конечно, она была от природы любопытной, но даже она не рискнула туда пойти.

«Почему все говорят о нем так?» — этот вопрос всегда звучал будто в пустоту, потому что никто ни разу не дал ответа на вопрос.

Этот вопрос её очень волновал, она бывало ночами не спала, раздумывая об этом месте. Она любила строить различные теории, пытаясь понять, что там произошло на самом деле.

И вот сейчас она стоит здесь. В саду или его ещё называют лабиринтом. Здесь действительно очень легко заблудиться, много поворотов и неизвестное количество выходов.

Но не только это поразило Уокер. Она с детства любила природу, поэтому её приятно удивило количество различных растений, отличавшихся самыми разными цветами. Видимо, Шепфа все силы потратил именно на это место. По середине лабиринта Вики заметила статую, которая не заинтересовала её, ей было интересно другое.

Девушка внимательно смотрела по сторонам, пытаясь найти Мальбонте, хотя понимала, что его не должно быть здесь.

«В лабиринте нельзя находиться, неужели, Мальбонте даже здесь успел побывать и выйти живым?»

Уокер не верила в это. Лабиринт опасен для всех, без исключения.

«Где же ты?»

Вот наконец девушка заметила маленького мальчика, который очень похож на свою взрослую копию, только крылышки серого цвета, а не бардово-красного.

«А ты в детстве милый,» — усмехнулась Вики.

У неё промелькнула догадка, что в то время лабиринт был безвреден. Вдруг, она сможет узнать всю правду об этом таинственном месте?

Мальчик лёг за землю, с интересом рассматривая медленно плывущие облака.

Вики вспомнила, как в детстве тоже любила рассматривать облака, пытаясь понять, кого они ей напоминают. В каждом облачке она кого-нибудь да находила: то слона, то дельфина, а пару раз рассмотрела самолёт.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя