Те обернулись и посмотрели друг на друга. Я решилась сказать кто я может это изменит что.
- Я Мейсен Раус...
Те резко посмотрели на меня в шоке.
- Ее же похитили много лет назад и точно убили за столько времени. Мы тебе не верим! Я сам видел ее похищение.
"Любимый, покажем себя. Я ничего не боюсь уже."
"Хорошо, любимая."
Я начинаю призывать Феникса и Темный огонь разгорается по телу и выступают огромные крылья. Также любимый расправляет свои голубые крылья и пылает голубым огнем. Те открыли рот оба.
- Я не верю увиденному и глазам подавно. Ты потерянный сын...
Любимый перебивает его.
- Он мне никто! Этот человек не заслуживает называть меня своим сыном после того, что я узнал про него. Он не искал меня за столько лет. Живет при огромных деньгах. Меня украли вместе с Мей и при побеге ударили по голове. Я потерял память, но успел сказать Мей откуда я. Девочке успели до этого спалить мозг и она была без памяти. Я не знал ее имени и назвал Эрибель. Это сейчас я знаю правду как и она. Нас поймали и разделили на Земле. Я вырвался раньше и выживал на Аривеле. Меня заметил главный и полюбил как сына. После открытия правды он оказался моим дядей и жил тут с отцом. Теперь я официально сын Ноэла Варса, меня зовут Ромэль.
- Сами боги послали вас к нам... - мужчина зарыдал и парень его успокаивал. - Простите нас, пожалуйста... Мы столько лет выживаем тут. Стало очень опасно и продовольствия почти нет. Мы не успеваем выращивать овощи, голодаем с сыном. Я Ровен Лир, а это мой сын Дориан. Мей прости нас, прошу... Темные нас перебили я испугался за себя и сына. Я сделаю все, что попросишь за твое прощение. Я знаю твоего отца очень хорошо и мы торговали тогда.Я скрываю крылья и хватаюсь сильнее за любимого. Он подхватывает меня на руки.
- Спасибо, любимый. - я поворачиваюсь к тем. - Со мной пойдете на Октавию или же на Аривель?
- Да, мы хотим жить. Куда заберёшь.
- Как я и сказала, я пришла сюда за камнями для турели боевого корабля мужа. Даром Темного я чую их. Кто еще есть из живых?
- Мы далеко не ходили и не знаем.
- Поняла, вода тут есть где?
- Да тут недалеко пруд. Пойдемте, я проведу.
- Вещи собирать не будешь?
- У нас их нет.
- Капец!
Мы прошли по указаниям мужчины и я попросила мужа оставить меня. Он неохотно поставил. Я еле шла и стала ступать по воде. Мужчина был в шоке от девушки. Он никогда в живую не видел способностей Эльфов. Пройдя немного девушка падает от бессилия. Рома побежал к ней, но резко остановился, когда увидел, что вода обвалакивает девушку и начинает светиться. Поток ее поднимает и словно змея огибает все тело. Она расставляет руки и закрыв глаза призывает воду помочь. Вода стала подниматься и словно вихрем ее окутывать. Девушка быстро излечилась.
- Поразительно!
- Это ее дар.
После все возвращается в исходную, а девушка уверенно шагает к мужу по воде. Подходит и нежно целует.
- Красавица моя.
- Только твоя. - поворачиваюсь к тем и уже не так эмоционально говорю. - В путь, а после дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
МистикаКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...