Херейд лег на плечо Наташе. Девушка погладила его по волосам. Эдуард и Даня ушли на вызов. У них что - то случилось с пациентом. Херейд очень устал от всего, а сейчас он чувствует себя лучше. Мальчик не знает сколько времени он так лежит с этой приятной лёгкостью в животе. Вдруг Херейд за кашлял . В его горле пересохло все. Наташа по трогала лоб Херейда.
- Тебе плохо?
- Нет. Просто в горле сухо.
- Дать воды?
- Сам возьму.
Херейд встал и подошёл к кувшину. Вдруг кто - то позвонил мальчику. Он посмотрел на экране кто это. Херейд ответил на звонок.
- Ало. Да не потерялся я. Скоро буду.
Градусник пропищал и Херейд протянул его Наташе продолжив говорить. Девушка посмотрела. 39.3 градуса . Херейд уже не говорил , а орал на кого - то. Вдруг он сбросил звонок.
- Надоело. Блин опять бежать. Наташа я пошел.
Херейд быстро взял вещи и убежал не дав девушке вставить слова. Через час он дошёл до дома. Отец сидел на кухне .
- Иди сюда сыночек.
Херейд нервно подошёл. Отец вытянул руки перед собой.
- Повтори.
Херейд закатал рукава и повторил за отцом. Папа быстро раз мотал бинты и сказал.
- Сам резался?
- Угу.
Тут отец взял нож и начал резать сыну руки. Херейд орал от боли. Отец чудом не перерезал несколько вен и дал в руки сыну портфель с учебниками сказал.
- Ты мне больше не кто. УХОДИ!
И вы пнул Херейда из дома . Мальчик был в ужасе. Его руки были в крови которая продолжает капать на пол. На улице осень и холодает. Сейчас там дождь и - 4 градусов мороза. Херейд вышел из подъезда и еле дошёл до парка. Затем он лег на скамейку. Капли крови растворились в лужах. Мальчик чувствовал невыносимую боль из ран. Вдруг кто - то подошёл к нему.
***
Костя гулял по парку рядом с домом Наташи. Девушка задерживается на работе и мальчик ждал рядом чтобы взять свой конспект который забыл у неё дома. Наташа и Костя соседи по квартирам. Они учатся в одном университете, но в разных корпусах. Костя на программиста учиться уже около года. Мальчику очень срочно нужен его конспект и он не смог найти. Вдруг Костя подошёл к одной скамейке. На ней лежал пацан . Худи белого цвета было испачкано красным цветом. Волосы кудрявые и длинные прикольно лежали на голове. Рядом был старый рюкзак чёрного цвета. Вдруг Костя увидел что с рукавов капает что-то красное. Костя быстро подбежал к пацану.
- Эй ты живой? Пацан ау.
- Да просто лег.
Мальчик сел на скамейку и Костя рядом.
- Вот ты меня напугал. Я уже подумал что ты труп.
- Бывает. Я ведь бледный и худой. Меня легко можно спутать.
- Как тебя зовут?
- Я Нугзар. А ты ?
- Я Костя. Сейчас мне интересно стало , а почему у тебя с рукавов капает кровь?
- Вот.
Херейд закатал один рукав и чуть ли не плакал от боли. Вся рука от запястья до локтя была в кровавых ранах. Костя ужаснулся.
- Это ты себя так?
- Нет. Отец наказал. Я до мяса не решусь себя калечить.
Костя приблизился ближе и начал лучше вглядываться. Херейд странно на него посмотрел.
- Костя, а ты чего так пристально смотришь?
- А они у тебя прям очень сильно болят, Нугзар?
- Не представляешь себе как.
- Подожди тут, хорошо? Я быстро.
Костя встал и куда то убежал, оставив Херейда сидеть под дождем совсем одного
----------------------
Мне кажется что это самая кровавая глава из всех.
Сейчас я хочу у вас спросить : какого персонажа из на вы хотели бы видеть в этом фф? Может Клайпеда или Армеша , а может и кто-то другой? Пишите в коменты.
Всех люблю❤😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И в психушке бывает хорошо
Fanfictionэто фф про психбольницу и натарейд. я очень сильно хочу актива.