Эллен: езда.. езде на конях. Сегодня утром, я заметила коней.. и думаю мы можем..?-неуверенно говорила Эллен.
Джейк: разрисовать коней? не знаю..-издевался Джейк.
Эллен: так мы можем, заняться тренировкой или нет?-спросила серьезно Эллен, в ее голосе звучала сталь.
Джейк: можем, но переоденься. В сорочке, точно перед конюхами светить не надо.-сказал Джейк, оценивая взглядом Эллен.
Эллен в страхе оглянулась, поняв что забыла одеться. Она забежала в покои Джейка, за ней зашел Джейк.
Эллен: чего ты смотришь? принеси мне одежду!-сказала злобно Эллен, смотря на Джейка. Джейк тихо усмехнулся, скрестив руки на груди.
Джейк: и с чего бы, мне помогать тебе.. вандалка?-сказал Джейк, с спокойством на лице. Эллен с злостью взглянула на Джейка, взяв какую-то статуэтку в руки.
Эллен: если, ты не принесешь мне одежду.. то, я кину эту статуэтку тебе в нос.-сказала злобно Эллен, с раздражением приготовившись кинуть эту статуэтку.
Джейк: кидай.-сказал Джейк, с безразличием. Эллен кинула статуэтку в ноги Джейка, но тот даже не взглянул на неё.
Эллен: принеси, мне чертову одежду.-на глазах Эллен, заиграли слезы.- Почему ты вечно, издеваешься надо мной? почему вечно я?-кричала она. Эллен, в слезах, чувствовала, как её сердце разрывается на части. В глазах её горели огоньки ярости и обиды, она не могла понять, почему Джейк всегда должен быть таким бесчувственным и холодным. Она чувствовала, как стена, за которой она старалась скрывать свои эмоции, начинает рушиться.
Эллен: Почему ты молчишь?-её голос дрожал от горечи и страдания-Почему именно я?!-она кричала, надеясь на ответ, который мог бы разрешить горе, охватившее её душу.
Джейк все еще оставался безучастным, его взгляд на Эллен был как на животное в клетке зоопарка, безразлично и невозмутимо. Он не проявлял ни капли сострадания, словно не видел в ней человеческих эмоций или боли. Этот взгляд лишь усилил горечь в сердце Эллен, заставив её еще больше почувствовать себя одинокой и непонятой.
Эллен почувствовала, как в ее сердце усиливается горечь и боль. Её желание быть понятой и принятой было сокрушительно разбито равнодушием Джейка. Слезы застилали ее глаза, когда она медленно встала, ощущая, что ноги едва ее держат, и покинула комнату, оставшись в одной сорочке.
Джейк, удивленный уходом Эллен, не мог скрыть своего изумления. "Она пошла в одной сорочке, по замку? Совсем больная.." - подумал он, сжимая кулаки от недоумения. Потом он, с вызовом взглянув на двух слуг, приказал им:
Джейк:Следите, чтобы с ней ничего не случилось. Не дай бог, я узнаю, что с ее бровей хоть волосок упадет, я лично с вас скальп сниму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейк, убеди меня быть-твоей
Lãng mạnДжейк:Я люблю тебя, Вандалка.-сказал харизматичный и язвительный наследник. !в истории могут присутствовать оскорбления, употребление табачных изделий, распивание алкогольных напитков и другие негативные воздействия. Произведение никак не призыв...