14

192 8 0
                                    

Т/и: убери руку.
?:м?
Т/и спокойно убрала руку "незнакомца" и повернулась к нему лицом.
Твоя интуиция тебя не подвела, это был Санзу.
-ты хотел что то?
Санзу: Да. Чётко ответил он.
Ты же понимаешь что это место не для "неженок"?
Ты слегка посмеялась про себя
-ты имеешь ввыду бар? Послушай..я прекрасно знала куда я иду, я понимала.
Санзу:...тебе лучше уйти, у тебя хорошая карьера и роьота, ты достаточно известна как врач. Зачем тебе надо было идти именно сюда?
-послушай..уже ничего не изменить. Я тут надолго не задержусь.
Санзу: что ты имеешь ввыду? Ты ну же тут роботаешь..?
Для Санзу был озадачен..ну, он думал что манджиро тебя уже никуда не выпустит, так как конкурентов много, а ты тут возможно уже все разведала, как ты так можешь спокойно говорить, что не останется тут надолго, ты не понимаешь риски

Санзу:думаешь тебя так просто

Ты перебила его

Т/и: итак, да, я так просто уйду хоть..завтра.

Ты не очень хотела продолжать разговор, так как ясно мыслить не могла, все таки пару баксов хорошего дорого вына не зотели что бы ты их забывала. Поэтому ты решила показать себя профессионалом

Т/и: моё розовое время давно закончено
Санзу нагло перебил тебя, этот наглец хочет быстрой маленькой мести?
Санзу: Ты же понимаешь, что здесь, ты начеку каждую секунду.
Т/и:по тебе не скажешь, но ты видишь моё состояние, поэтому заходи ко мне завтра. В мой кабинет, если тебя что то волнует.

Санзу:спокойной ночи.
Т/и: и тебе.
Ты улиьнулась ему, что бы позлить? Что бы показать что он тебя никапли незадел и не раздражал?
-возможно. Но Санзу..Санзу показалась милой, твоя пьяная улыбка, и глазки сверкающиие под столь ярким светом у бара..твои красивие руки, которие все это время элегантно держали бокал красного вина, твои духи как мания.. твоя слегка растреппаная укладка но все также красиво уложиние  волосы блестящие на свету..были такими мягкими...а твои губы..
Вдруг, мысли Санзу прервал раздражение голос, которий был явно чем то не доволен.
И это был..
Риндо!

Риндо: О чем ты с ней так охотно разговаривал?
Санзу:ты вырвался меня из мыслей, как неприлично
Шутливо сказал Санзу, пытаясь отвернуться.
Ринло схватила его за плече и повернул его к себе

Риндо: Да, ей надо влиться коллектив, найти друзей,  но она мне симпатична, и эта первая девушка которая понимает меня, и не обращает внимание на моего брата Рана. Это много мне говрит, мы с ней не близки, но что меня задело в ней. Пожалуйста, сделай мне одолжение, и не питался втиреться ей в доверее, я знаю, что твои намериния

Санзу скривил лицо

Санзу:я тебя понял.

Грубо ответил санщу, на лбу вылезли вены, он был явно не доволен..но почему? Что это за странное чувство? Почему он не мог его понять? Это что такое странное.. и не понятное для него. Ему стоит разобраться, либо же просто забить на все, и пойти выпить в бар, и в клуб?

Риндо: Спасибо. Такой покладистый, в облаках сегодня литаешь

Прежде чем Санзу успел огрищнуться, Риндо уже покинул его полезрение.

Спустя пару часов..было примерно 11 ночи..

Ты сделавший свои процедуры уже валялась на кровати, хорошо и крепко спавши.

А вот Риндо и Санзу. 

Санзу сидел где то в большем зале бонтена покуривая сигарету не понимаю что это за странное чувство которое до сих бушует в нем, почему он хочет тебя увидеть, для него это был слишком странно..он уже подумывал сходить ли ему к врачу?

Тем временем Риндо мазал свое лицо кремом и делал лицу легкий макияж, все таки надо.
Его мысли были перекрученни, он всегда больше заботился о чем то, больше чем его брат, хотя со стороны виглидела наоборот.
Ты однозначно была ему симпатична, но он не был уверен правильно ли это? Стоит ли показывать и намекать тебе, что ты ему интересна? А вдруг тебе он совсем не нравится, а вдруг тайно тебе нравиться его брат? Эти мысли не давали ему покоя. Почему он так переживал, вы даже не очень близкие.. особенно тот один сон..когда он увидел как твоё белое платье развивается на ветру, как сняла твоя улыбка, и ты нежно погладивала его руку..он может вспомнить этот снов сотни раз, девушка из сна была слишком похожа на тебя, не долго думая Риндо все таки осознал что это была ТЫ, и принял это.

Он лёг на кровать, пытаясь переключить мысли, он точно знал, что не может сказать что поуши в тебя влюблён.. но с каждой одной мыслью...он все больше проваливаливался позволяя себе думать о тебе..
Вскоре он провалился под сон.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/И И РИНДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя