8."Я хочу тебя , Виолетт. "

114 7 1
                                    

Виолетта послушно пошла вниз по телу той. А Даша в ответ прикусила легонько губу. Темноволосая сняла шорты.. Затем трусы..
Виолетта еще ничего не сделала но Даша уже текла во всю..Она смотрела на свои трясущиеся ноги.

Д:-Виолетт.. Я не могу уже ... Трахни меня...
Виолетта только молча начала водить языком по клитору младшей.

Даша взяв виолетту
за волосы все больше и больше прижимая ту к себе.
Виолетте нравилось что даша дала ей знак не останавливатся. Татуированная ускорилась, и начала интенсивнее ласкать клитор нежно пощипывая Младшую руками за ляжку.

У Даши застряслись ноги..
Но виолетта умерено продолжала идти к своей цели... И вот, Даша получила оргазм, но даже не дав даше отдышатся , старшая начала ласкать клитор Даши руками.. Одновременно целуя ее за внутреннюю часть ляжки.. Ее язык словно огоны прожигал нежную кожу Даши.. Младшая сняла с себя верх, а та в тот момент пошла наверх по телу даши , руки виолетты все также были на промежности Даши. Виолетта целовала тело  даши, оставляя алые следы на на ее шее..груди.. Ключицы....
Виолетта спросила Дашу легким и нежным тоном.
В:-Нравится..
Д:-Да.. Мм.. Я сейчас кончу... Виолетт...
Виолетта не слышала дашу она любовалась ее реакцией.. И ее прекрасными стонами..
Даша кончила.. Кровать намокла.. Вместе к дашей..
Они целовались.. Виолетта переоделась в пижаму и они легли спать.. Они думали завтра никуда не идти.

Я буду сниться тебе во снах...Место, где живут истории. Откройте их для себя