11 часть

41 2 0
                                    

Сиерра ушла за кофе , придя туда она увидела красивых мужчин , которые выглядели знатно . Пока она делала кофе , то не заметила , как пролила кофе из-за того , что  за смотрелась на этих парней , так еще и разбила кружку.
?:Ты страх потеряла ?
Сиерра:....
?:Я КОГО СПРАШИВАЮ?СТРАХ ПОТЕРЯЛА?!
Си : извините , я..я..
?ТЫ СОВСЕМ?я веду тебя к Мурмаеру.
Си:нет..нет..пожалуйста..
Этот мужчина взял Си за шиворот и потащил к Пэйтону , перед тем как туда войти , он постучал , после чего он услышал слово входите.
Пэйтон : Что случилось ?
? : твоя ?
Пэйтон : моя служанка.
? : так вот твоя служанка вместо того , чтобы работать засматриваемся на тех , на кого не надо.
Пэйтон : это правда ?
Си : я..я просто..
Пэйтон : я не хочу ничего слушать , живо увезти ее в подвал
Си пыталась вырваться , но ничего не
получалось , ее увели в подвал
* вернемся в настоящее время *
После того , как вы поговорили с Авани , то решили расходится по домам. Очень скучно прошла вся эта неделя и до сих пор никто не видел Си после той вечеринки . Ты как всегда спала , как тут тебе приходит смс от Ри со словами , что ее позвали опять на вечеринку в тот же дом. Вы немного посчитали это странным , но решили , что нужно туда идти , в прошлый раз вам достаточно понравилось. Так дошло время до субботы и вы начали собираться на вечеринку у тебя дома , вы выдвинулись туда на вечеринку , ехать вам было больше 40 минут опять же , после того , как вы приехали , то увидели , что в этот раз машин в 3 раза больше , чем было тогда , вам показалось это странным , но вы почти сразу забыли об этом , зайдя туда , вы встретились с Авани и Винни , вы как и в прошлый раз пошли на барную стойку для того , чтобы выпить , но ты решила много не пить потому , что у тебя и так болела голова весь этот день , вечеринка проходила очень классно ,но вдруг...
Ри: вы слышали это ?
Винни : нет ¿
Ты с Авани тоже ничего не слышала , но вдруг послышались крики людей , а за ними и выстрелы
Вы быстро начали бежать куда глядели глаза , но вдруг тебя толкнули и ты упала на пол прижавшись коленями к себе , у тебя началась паника потому , что ты очень боялась выстрелов из-за того случая в детстве , Райли быстро нашла тебя и вы дальше начали бежать , после того , как вы спрятались в туалете , то все равно было слышно много криков и выстрелов , спустя 30 минут это все вроде бы закончилась и вы решили выйти , как вдруг ты услышала крик девочек и обернувшись , ты увидела , что к их лицу была приложена тряпка , ты заорала от страха и почувствовала, что кто-то подошел к тебе сзади , но так как ты все детство занималась борьбой , ты смогла выкрутить руку этому человеку , ты начала в паники бежать , как на тебя напало трое мужчин . Один из них смог дать тебе по голове пистолетом и ты отрубилась...
Что происходило после того , ты не помнила , но..

//////
если имеются ошибки , то дайте знать в комментариях, без комментариев я не понимаю нравится вам этот фф или нет

Мафия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя