Я сидела уже в классе и вместе с Платоном стримели.
Тут же зашёл Маля
М-ну что под меня косите!?
-ну подумай мозгами если допустим Рома будет стримить то он тоже под тебя косит?
М-да!
-соболезную тебе Маля
Тут же к нам залетела Полина ..она плакала?
Я сразу подбежала к ней и начала ее успокаивать
-тише Полина..Что случилось ?
П-т..там Д..Дима целуется с Мариной (будем думать Марина телка с параллели )
-пошли
Мы вышли в корило..там рил сосались Дима и Марина.
-ДИМА ТЫ СОВСЕМ?ЧТО ТЫ ТУТ УСТРОИЛ!?
Д-п..полина это не то о чем ты подумала...
П-нет Дима!Я все точно подумала!Мы расстаёмся!!
Полина ушла в класс
-Какой ты жалкий Дима..Позорище
Д-....
Мы с Ксюшей успокаивали Полину а Платон разбирался с Димой.
-Поля он тебя не заслуживает ,ты лучше.
Ксю- согласна с Катей
- а пошлите в парк?Там развеемся !
Ксю,р-ну давай.Сказали девочки в унисон и после этого засмеялись .Когда уроки кончились мы пошли гулять с девчонками.
Ксю-Да я тебе говорю Чонгук круче!
П-нет Чимин!
Они спорили про каких то Кореяк ,а я невдупляла так как я не знаю к-поп.Потом мы пошли покупать мороженное.
Здрасьте,можно пожалуйста один бананчик ,светофор ,и манго .
Мороженщик -Мор
Мор-конечно ,вот держите
Мы взяли ,заплатили и пошли
Ксюша ела светофор ,Полина манго ,а я бананчик
По пути мы встретили Платона который разговаривал с каким то пацаном.
Потом мы пошли к Ксюше домой на ночёвку.-а давайте вызовем пиковую даму ?
Ксю-мг ты бы ещё сказала "давайте вызовем местного гномика "
Полина лишь посмеялась с нас.
-ксюша блин !
Ксю-Да что?💅
Давайте лучше маникюр сделаем друг другу ?Вот такой макияж мы сделали Ксюше
Вот такой мне
И вот такой Полине.
-мне нравится
П-мне тоже
Ксю-ну и мне.Потом мы побесились и пошли спать.
На следующее утро .
Мы пошли в школу.Мы зашли в женский туалет и нашли опять какой то дневник.На последней странице было написано "от Димы "
Мы принялись читать
Первое было написано про меня?..
-Сестра меня бесит,она ужасно готовит.У нее не вкусные духи и волосы как солома.Еще ужасный характер.А также она жирная.Мне не нравится ее имя.Лучше бы она не появлялась в нашей жизни.....
-что?..Если честно пофиг.
Следующее было про Ксюшу.
Ксю-Ксюша мне нравилась в начальных классах.Потом когда она опять появилась я в нее влюбился и всяким способом отталкивал Полину.Но потом я понял что Ксюша очень богата и я хотел начать встречаться ,но если бы не Полина и сестра мы бы довел уже встречались и я бы её разводил на бабло.Следующее было про Полину.
П-раньше Полина мне нравилась, но позже я понял ,что я просто к ней привязан и любви никакой нет.Она перекрасилась ,ей не идёт этот цвет волос. Лучше бы она покрасилась в зелёный.
-мда треш.
Потом мы рассказали всему классу кроме Димы ,что он пишет тупой дневник после вари.
Мы решили на его парте корректорами написать "Дима позор " "позор школы" " лузер " и тд
Прозвенел звонок и мы сели на свои места.
В класс зашёл Дима
Д-....А продолжение вы увидите завтра или же после завтра.
Получилась маленькая глава так как я хочу спать.Сначала я забыла про главу,но потом пришлось дописать .
Все..Всем спокойной ночи 💋💋💋💋