Кайзер чёртовый придурок, который любит Исаги.
Почти каждый день, он изображает как Йоичи берёт его за волосы, и бьёт голову о шкафчик в раздевалке. Это ему очень нравится.
Сначала их отношения были не из лучших, сейчас же всё намного хуже.. Сначала Исаги просто раздражал Кайзер, но потом это переросло в ненависть. Кайзер же сначала видел в Исаги ещё одну будущую пешку, но потом, не заметив, он его полюбил. Казалось он был им одержим.
Он представлял как Исаги душит его, или просто бьёт. Как трахает его во все щели. Кайзер был не против стать собачкой Йоичи.. Однако тот даже не обращал на него внимание. А если и обращал, то только поливал его матами и обзывал разными оскорблениями. Но этого было достаточно, чтобы у Михаэля встал.
Из-за нехватки внимания со стороны Йоичи, Кайзер стал ещё больше лезть к нему, отбирать мяч и шутить. Так ему хотелось ощутить тот самый взгляд полный безумия. Каждый раз когда он видел Йоичи, казалось что он сейчас упадёт в обморок. Для Михаэля Йоичи был лучшим.
Вот после очередного матча, когда в конце Кайзер отобрал мяч у Йоичи и забил, он видит те самые глаза.. Боже, как долго он этого ждал. В фантазии он уже представил, как Йоичи толкает его на пол и начинает душить. Прекрасно..
-Кайзер, какого чёрта?.-Злобно шипит Йоичи подходя к первому.
-А что такое? Обиделся что мяч отобрали?( Ты сам виноват).-Почти мурлчит Михаэль.
-Сука..Ты меня заебал.
Исаги подходит к Кайзеру впритык, смотрит в его глаза, пока Михаэль молит всех богов чтобы Йоичи не заметил что у него жуткий стояк.
-Ты сам напросился.-Рычит Исаги, кидая кайзера на пол.
Он садится поверх него и начинает душить. Если бы не гнев, то он бы увидел как Михаэль мурчит, а его стояк только нарастает. Люди вокруг пытаются остановить Исаги, однако тот не обращает на них внимание и посылает всех.
Вдруг, случайно, Кайзер стонет и всхлипывает. Исаги в шоке таращиться на него, как и все присутствующие. Только душить не перестаёт, а только добавляет силы. На лице у Кайзера играет ненормальная улыбка, его глаза закатаны, а с губ течёт слюна.
-Ты..Ты..-Исаги убавляет хватку на шее и с непониманием смотрят на Михаэля.
Только тогда он заметил как у Михаэля тестно в штанах.
-Нет..Стой, я так долго это ждал....-Стонет Михаэль.
-Да ты чёкнутый!-Исаги вскрикивает, встаёт и уходит.
А в мыслях у Кайзера лишь одна мысль. Повторить это.