Незажившие раны

26 3 0
                                    

Что скрывается за маской правильности и дисциплины?

Эмилия

– Учитель? Серьёзно? – Брина что-то уронила и выругалась.

Она позвонила мне в свой обеденный перерыв, чтобы расспросить про нашу вылазку.

– Как же это похабно - спать со своей ученицей. Я могу понять ещё в колледже, когда профессор со студенткой завязывает отношения, но в школе? Попахивает педофилией.

– Там не только педофилия, а целый букет психических заболеваний, – я гладила Герци, решившую, что мои колени - это её лучшая лежанка.

– И что вы будете делать дальше?

Меня тоже интересовал этот вопрос. Пока Брендан где-то ищет список пропавших девушек, мне оставалось только ждать. Нет, я спросила у Грега про вещи старых хозяев. Он с довольной миной сообщил, что они на чердаке, и он отправит мне ключ от него в ближайшее время. После этого мне и правда оставалось только тихо сидеть на попе ровно, в ожидании "бравого полицейского".

– Пока ничего.

– Разве это не шанс начать писать новую книгу? Хотя бы что-то набросать?

О, именно этим я и занималась последние сутки. Делала заметки, собирала все преступления в одну кучу и связывала их в общее повествование. У моего маньяка не было имени, как и у главного героя, но я знала одно - у них было общее прошлое.

– Этим я и занималась, пока не решила подпалить кухню.

– Дай угадаю, ты решила сварить макароны и не рассчитала количество воды?

– Ха. Бери выше. Спалила тосты, – если быть точной, то шесть штук, которые теперь благополучно валялись в мусорке вместе со сковородкой.

– Вот знаешь, есть прям несовместимые вещи. Вот ты и кухня - это одно из них. Давай ты просто будешь заказывать еду, чтобы лишний раз не напрягать наших пожарных.

– Ты сама доброта.

– У тебя учусь.

Герци навострила уши и подняла голову с моих колен.

– Можем пообедать завтра у тети Хен Сук. Я встречу тебя у библиотеки.

Завтра мне нужно заглянуть к Вильденштейну, взять пару книг о ядах и токсинах. Мой маньяк в них разбирается, в отличие от меня.

Глубина страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя