33.

432 21 1
                                    

*** Стю 19 лет ***

Я ненавидел всей душой больницы. Ненавидел эти стены и ненавидел весь персонал. Конечно, никто из них не был виноват в моей ненависти, но я просто ничего не мог с собой поделать. Если в семнадцать лет я еще мог терпеть запах хлорки и постоянно мелькающие перед глазами белые халаты из-за Лианы, то сейчас нет. Она не была со мной всегда рядом, я не мог прийти к ней, если бы очень сильно захотел этого. Но я мог бы вытерпеть пол дня без нее, если бы она приходила ко мне каждый день. Но эта девушка решила пропасть на две недели после того поцелуя, что выводило меня из себя. Я только привык жить без Принцессы, как она снова вернулась и перевернула все вверх дном, заставляя желать ее и мечтать только о ней.

Я снова почувствовал себя глупым подростком, мечтающим просто прикоснуться к Флорес. Я снова начал мечтать о ее губах. Но проблема в том, что я не был тем подростком. Я изменился, вырос, меня не интересовали больше отношения. Вокруг меня всегда было много прекрасных девушек. Рядом всегда крутились яркие дамы, из-за чего в глазах пестрило. Сара была одной из тех девушек, с которыми было весело провести время, но не больше. А потом я подумал, что это возможность окончательно избавиться от чувств к подруге. Но, как бы я не старался, все было бестолку. Я целовал Бифри, но представлял губы другой девушки. Я ласкал бледную кожу, но представлял под собой бронзовую и мягкую. Я игрался с блондинистыми волосами, но вспоминал шоколадные. Билли был прав, я действительно мудак, играющийся с чужими чувствами.

В какой-то момент мне показалось, что я схожу с ума, но единственное радовало, что раны были неглубокие, и они достаточно быстро затянулись. Но иногда они напоминали о себе фантомной болью по ночам. Мне редко снились сны, а тем более кошмары. Но если и снились, то было неприятно и даже в какой-то степени больно.

Я больше не мог выносить больничную обстановку, поэтому решился уйти сам, не дождавшись выписки. Не хотелось больше видеть заплаканное лицо матери, которая каждый божий день приходила ко мне с сестрой. Когда они пришли сегодня утром, я сразу же сказал, чтобы они собирали вещи и возвращались к нормальной, повседневной жизни. Мне пришлось заверить их, что со мной все будет в порядке, но все мы знаем, что это не так. Все мы прекрасно знаем, что Роман вернулся за нами. И он так просто не успокоится. Тут всего два варианта исхода: либо мы его, либо он нас.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя