12 глава

85 2 1
                                    

-т/и вставай!

Я открыла глаза,  у Ани были слёзы.

Что случилось?

-бабушка умерла, мы едим на похороны.

Чего? Всмысле? От чего она умерла?

-сердце остановилось, собирайся и поедим, с нами если-что Лёша будет.

Хорошо.

Я нечего не понимала, я умылась и почистила зубы, я зашла в комнату и замазала синяки под глазами и накрасила ресницы. Надо было одеть всё чёрное, я нашла чёрное худи и одела, ещё я одела чёрные штаны.

Всё я готова!

-хорошо, на улице нас ждёт Лёша.

Мы обулись и вышли около подъезда стояла машина Лёшы.

Привет!

-привет.

Парень подошёл и обнял. Я залезла в машину, и посмотрела в телефон. Там было куча сообщений от Саша и Ярика. Но мне не до этого, машина завелась и мы поехали. Это была не моя бабушка а Ани. Просто ее бабушка меня воспитывала как свою внучку ещё с самого детства. Мне было очень грустно что она умерла, ведь всё детство воспитывала меня именно она, когда родители были до поздна на работе. Аня сидела и плакала, я лишь сидела с опущенной головой.

Ань, ты чего?

-ты же знаешь, родители меня кинули, она была у меня одна!

Я обняла Аню, я понимала как ей трудно.

-т/и.

Да?

-твои родители будут на похоронах?

Ты же сама знаешь, я же вообще с ними не общаюсь.

-может позвонишь? Напишешь?

Извини, но нет, я не хочу с ними вообще дело иметь.

Аня опустила голову, семья для меня горькая тема. Моим родителям было всё равно на меня, они всегда были заняты и я всегда была одна. Мне никогда не хватало любви родителей, когда я видела на площадке счастливых детей с родителями, мне это разбивало сердце, я всегда думала. Что я сделала не так? Почему моим родителям на меня всё равно? Мы приехали, мои мысли сбились. И мы шли к могиле. Когда мы дошли мы увидели много людей, я никого незнала.

В поисках зелёных глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя