Прошёл несколько месяцев. Общение налаживалось. Я переодически готовила для него еду, чему он был безумно рад. У меня появились ключи от его квартиры.
Я зашла в его квартиру после пар в медицинском, и, уже как дома, пошла на кухню. В его квартире было тихо. Видимо вновь всю ночь смотрел телевизор. Но как же я ошибалась...
Зайдя на кухню, я узрела, что на столе стоит кружка кофе и бутерброд с колбасой и сыром, предварительно согревшийся в микроволновке. Это было неожиданно... Я замерла, глядя на стол. Белый небольшой стол, серые стулья, белое блюдце, белая кружка. Я уже весьма привыкла к тому, что в интерьере Сукуна больше предпочитает белый.
Внезапно на мои плечи пали две тяжёлые ладони. Я вскрикнула и пошатнулась, чуть не упав, но крепкие руки меня удержали.
- Я уже и не надеялся, что ты придёшь, - саркастично сказал он.
Я через плечо глянула на него. Растрёпанные, но чистые волосы, слегка сонный вид, и снова домашняя мятая одежда.
- Прости, в шараге задержали, - устало пробубнила я.
Он ничего ответил, а просто отпустил меня. Я подошла к столу и взяла кружку кофе.
- Двуликий, это так... неожиданно...
- Неожиданно?
- Да... Кофе от самого... - не успела я договорить.
- ...Короля Проклятий?
Я смотрела на него, он смотрел на меня. Не выдержав его взгляд, я посмотрела в окно, глотнув кофе. Небо было безоблачным и ярко-голубым. Погода была прекрасной для осени, даже слишком. В эти дни бы гулять, а не ходить в шарагу...
- Может посмотрим что-нибудь?
- Посмотрим "Фабрика иллюзий Алисы и Терезы"?
Я смотрела на него, надеясь, что он согласится. Сукуна нахмурился, услышав это название. Это был знак того, что он не одобрит. Я опустила взгляд и глотнула кофе.
- Подумаю, - фыркнул он.
Подумает? Правда? Я поставила кружку и потянулась к нему руками, в попытке обнять. Он ударил меня по рукам.
- Убери свои руки.
Я пожала плечами и продолжила пить кофе, наконец начав поедать бутерброд. Я привыкла к тому, что он недосягаем и груб.
- Двуликий, может погуляем?
- Нет, - отрезал он и ушёл в комнату.
Дожевав бутерброд и допив кофе, я принялась, в очередной раз, за готовку. На этот раз я не стала мучить его макаронами, а решила пожарить картошку с грибами.
Через полчаса картошка была готова, стол был накрыт, а форточка была открыта для проветривания. Я была довольна проделанной работой, и улыбалась, глядя на блюдо.
- Сукуна!
Но никто не откликнулся и не пришёл. Была гробовая тишина, из-за чего стало не по себе. Я вздохнула и побрела в его комнату.
В комнате было тихо и светло. Тишину нарушало тихое сопение. Комната довольно пуста: одноместная кровать, небольшой шкаф, письменный стол с игровым компьютером, да пару силовых тренажёров. На не заправленной кровати с белым постельным бельём мирно спал Сукуна. Глядя на него, я улыбнулась. Аккуратно подойдя к кровать, я присела рядом и погладила его по волосам.
- Рёмен, - тихо сказала я, не зная, как он отреагирует на то, что я назвала его по имени. - Рёмеееен.
Он немного помычал, а после открыл глаза, будто не возражая на то, что я глажу его волосы, но он опять нахмурился.
- Что тебе надо?
- Кушать готово, Рёмен, - мой голос был тих и нежен.
Он закатил глаза и отвернулся. Я смотрела на него, пока он смотрел в стену.
- Я тогда пойду... - мой голос был по-прежнему спокоен.
Я встала и направилась к выходу из комнаты. Напоследок оглянувшись, я видела, что он всё же не смотрел на меня. Было не то, чтобы обидно, было пусто внутри. Я смотрела на него около минуты, потом всё же пошла к выходу. Уже обувшись, я открыла дверь.
- Стой.
Я обернулась и посмотрела на него. Он был простым.
- Скучаешь по нему?
Это был очень неожиданный вопрос. Хотелось выбежать на лестничную клетку и убежать, но тело будто не слушалось. Я молчала, в ушах звенело, а сердце болело. Вновь появилось безумное желание курить. Затянуться едким дымом, убить свои лёгкие.
- Скучаешь... - тихо произнёс он. - И плачешь по ночам?
Я смотрела на него, дыхание было тяжёлым и трудным.
- Плачешь, знаю.
Чего он добивается? Он хочет меня довести? Он смотрел на меня, я смотрела на него. Дыхание учащалось.
- Останься у меня, - слегка нерешительно сказал он. - На ночь.
Дыхание замерло. Остаться? Мне можно у него остаться? Конечно, хочу. Мне не хотелось каждую ночь засыпать одной в квартире. Было тревожно после расставания, и я боялась, что всё опять повторится. Я закрыла дверь, разулась и пошла к нему, уткнувшись его грудь. Без лишних слов я аккуратно обняла его, а он просто смотрел на меня.
- Иди в комнату, а я поем.
Я послушно ушла в его комнату и села на край кровати. Наверное, я буду спать на диване в гостиной, но диван он недавно разлил какой-то напиток, но я была готова потерпеть.
Через десять минут Сукуна вернулся в комнату и глянул на меня.
- А где я...? - я снова не успела договорить.
- Со мной.
- С тобой? Но кровать одноместная, да и я тебе буду мешать, ты любишь побольше места...
- Я сказал со мной. Ясно?
- Да...
Я отвела взгляд. Против такого психологического давления устоять я не могла. Он смотрел на меня, прожигая тело винными зенками.
- Я дам тебе футболку, чтоб ты не мяла форму.
- Спасибо...
Он достал из шкафа бледно-фиолетовую футболку и отдал её мне, а после вышел из комнаты прикрыв дверь.
Я смотрела на эту футболку и машинально поднесла её к лицу и вдохнула запах. Пахнет его кожей, пахнет им. Аккуратно стянув всё, кроме нижнего белья, я одела его футболку. Большая. Вещи оказались на стуле. Я смотрела на свои ноги, я после решилась выйти и сразу наткнулась на него.Сукуна
Я посмотрел на неё. Мой взгляд пал на её оголённые ноги. Футболка ей доходила до половины бёдер. Её бёдра были не то, чтобы пухлыми или тонкими, было что-то среднее, но, скорее всего, ближе к пухлым. Хотелось узнать, каковы они на ощупь, мягкие или потвёрже. Почему я об этом думаю? Может, у меня женщин давно не было, но я чувствую что-то другое. Это не просто интерес для удовольствия и последующего съедения своей "новой игрушки", а другой интерес, как будто к чему-то новому, чему-то иному. Я бы мог просто схватить её за ляжку, но что-то меня останавливало, и я, как дурак, пялился на них. Видимо она заметила мой пристальный взгляд, и опустила голову. Я почувствовал внутри лёгкое покалывание и перестал смотреть на её ноги, и посмотрел на её лицо. Она была смущена, но я не понимал что не так. Это из-за моего взгляда? Быть может. Она слегка меня толкнула и ушла на кухню. Бесит. Я ушёл в комнату и лёг на кровать. Из головы не выходили её бледные ляжки. Но всё же с огромным старанием я выбросил их из головы, до тех пор, пока она не зашла обратно в комнату. И уже я не мог оторвать глаз от её ног.
Вскоре она вернулась в комнату и аккуратно улеглась на краю кровати, спиной ко мне. Я сразу же притянул её ближе и уткнулся лицом в её макушку. Конечно, она сначала дрогнула, но после перестала нервничать. До сих пор хотелось пощупать её ляжки, и я решился. Положив ладонь ей на бедро, я сжал его. То ли от испуга, то ли от того, что я так сделал, она заехала мне локтём в бок, но после спешно извинилась, объяснившись тем, что это просто рефлекс. Но я отступать не стал, а стал в откровенную трогать её ляжку, прощупывал то в одном, то в другом месте, конечно, не трогая внутреннюю сторону бедра. Не знаю, как долго я это делал, но уснул я с пустой головой, без единой мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionСладкий запретный плод - твои губы. Прикоснись ко мне, к моим ранам. Ты помнишь их? Ты помнишь, как нам было хорошо? Эти шрамы - память, которая навеки останется со мной.