Глава 21

27 4 4
                                    

Алессандро Лейвинс

Отец изрядно расстратился на этот вечер. Еда, алкоголь, зал украшен словное рождественская ель. Конечно был приглашен весь класс, вместе с родителями. Ещё бы единственный сын Дерека Лейвинса выпускается из школы. Отец не мог не подчеркнуть свое превосходство перед всеми, ведь банкет за его счет, в одном из наших ресторанов. Притом в одном из элитного сегмента.

Он владел большой сетью, которая вскоре перейдет мне, здесь были заведения от маленьких уличных фургончиков до роскошных ресторанов. Естественно для проведения вечера было подготовлено все самое лучшее: лучшая кухня, лучшее обслуживание, для многих в нашем классе выход в подобное место равнялся выходу в другое общество. Опять, очередной раз подчеркнуть свое превосходство. Заставить бедняков покупать одежду в стоимости их нескольких зарплат, лишь для того, что бы

выглядит уместно.

Я слушал рассказ Адрианы, когда увидел, как Даяна убегает в сторону туалетов, за ней же пошел и мой отец.

-Через двадцать минут едем ко мне, белка нас уже ждет,мне конечно нравится праздник твоего старика, Лейвинс, но я обещал своей девочке праздник, - положил руку мне на плечо Рен. К слову, Адриана, - ухмыльнулся Рен, подруга вопросительно посмотрела на него.

-Спасибо за платье,я бы один точно не справился.

-Кто бы мог подумать старик, что твоим самым главным испытанием станет выбор тряпок. -Прыснул со смеху я.

-Малой, ты говори да не заговаривайся, я посмотрю на тебя, когда будешь на моем месте.

-Ты о том, что я похищу свою девушку и запрещу ей выходить из дома. -Прыснул ещё громче со смеху я.

-Идиот, - хлопнул мне оплеуху Рендон, -Адриана, как ты вообще его терпишь?

-Ну обычно он не такой противный, - я бросил взгляд на подругу, которая закатила глаза и положила локоть на моё плечо. -Но и потом у меня есть Ад.

-Тоесть ты считаешь, что твой парень менее противный,-весело улыбаясь Рен показал кавычки

-И кто тут здесь противный?- К нам подошел Адриан и сразу прижал к себе свою девушку, -по моему речь шла о тебе, - щелкнул пальцами Адриан, - я прав, бос?

Блондинка закусила губу и насколько раз приоткрывала и смыкала свои накрашенные блеском губы. Вопрос словно застыл на них так и не сумев сорваться.

Divine protectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя